Пришло время или капиталить свой или покупать контрактный. Продавцы заявляют ( из кореи, пробег 56000 и т.д.) как при покупке такого двигателя себя застраховать ? В договоре прописать компрессию или на что обратить внимание? И по каким признакам можно определить пробег и состояние двигателя?
Застраховать себя можно только прописав выгодные для себя условия в соглашении с поставщиком, на что он не пойдёт с вероятностью 99%.
Компрессию никто не скажет и не измерит, т.к. двигатель уже снят с тачки и стоит на полке в ожидании своей участи. Могут что-то правдоподобное написать, но проверить это невозможно.
Состояние двигателя внутри можно определить только разобрав его целиком. Да, можно камерой в горшки заглянуть, но это покажет только наличие/отсутствие нагара, состояние хона и наличие/отсутствие задиров. Всё.
Контрактник - всегда лотерея. Если повезёт - он будет снят с тачки, на которой ездил аккуратный водитель, вовремя обслуживавший авто. Если нет - такой же, сданный в зачёт при покупке контрактника.
Вот и решай:
1. Покупаешь контрактник осознавая, что он может проработать не дольше чем срок в выданной на него гарантийки от продавца. ставишь и ездишь сколько получится.
2. Покупаешь контрактник, разбираешь, дефектуешь, собираешь и ездишь уже с большей уверенностью. Считай 70% стоимости капиталки.
3. Капиталишь свой.
4. Продаёшь тачку, как есть, берёшь новую и ездишь без головной боли.