Всем привет! На моем SW пробег 180 т. км с хвостиком. Раньше на гарантии обслуживался у дилера. Сейчас обслуживание и ремонт стараюсь делать своими силами и при помощи знакомых мастеров. И вот пришла пора замены жидкости в АКПП. Замену жидкости сделал полностью, т.е. сливка с картера, замена фильтра, прокачка через обратку радиатора - сливка литра дальше добавка литра(всего 4 литра) на D и R режимах. После замены в АКПП появилось какое то жужжание и периодичности толчки при переключении, а иногда когда выезжаю из гаража после притормаживания машина перестает двигаться и начинает медленное движение только на 2500-3000 об/мин. Думал завоздушил систему. Поездил на больших оборотах на всех скоростях, сбросил адаптацию.Не помогло. При этом никаких ошибок нету. Предполагаю что проблема в засоренности редукционного клапана. Кто может подскажите в чем проблема? За ранее благодарен.