Итак назрело несколько вопросов, в связи с неоднократными отказами дилеров в гарантийном ремонте, теперь уже из принципа, хочу добиться справедливости)
1. Неделю назад облезла краска на стыке серебристой матовой, и чёрной панели (между магнитолой и решетками кондиционера)
Приехав к дилеру меня встретил мастер приемщик, который при осмотре заявил что это механическое повреждение, и мол такое по гарантии не пройдет. Я естественно был не согласен, после чего мне позвали инженера по гарантии, который после тщательного осмотра в очках, заявил что видит там следы химического средства которое разъело краску.
В общем не имея опыта общения с гарантийщиками, да и вообще чувствуя себя , скажем, не подготовленным морально и технически поехал домой.
На днях хочу поехать к другому дилеру, но думаю, услышу нечто подобное.
Какие действия мне нужно совершить в случае очередного отказа?Куда писать жалобы, и т.д.?
P.S. Никаких химических и механических воздействий, естесственно не было, машина просто постояла на солнышке, после чего обнаружил вспученую краску
2. Правильно я понимаю что мой случай подходит под следующий пункт гарантии:
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, детали отделки интерьера: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
3. Далее, раз уж такое дело, хочу немного повоевать с дилером и выжать максимум(тем более пробег уже 69 000)
Например заменить рулевое колесо, что насколько я понял, довольно частая практика, и серебристого цвета ручки , которые тоже потерлись(не хромированые, а такого же цвета как панель над магнитолой). Какие у меня шансы?