Последнее время может даже год,авто плохо заводилось. Стартер молотит,движок не заводиться. Зажигание попереключаешь,,завёдеться. Что делать,что случилось. И тут я обратил внимание на ключик,тот что горит на приборной панели. Зажигание вкл.горит,значит завидёться,не горит,значит нет. Вот и начинаешь зажигание вкл.,выкл.пока ключик не загориться. Думал на эмобилайзер. Ну что там? Здесь всё облазил,,,,не чего не помогло.
И вот на днях стал ерундить подрулевой переключатель(поворотники,габариты). Я значит снял верхний кожух за рулём и ё маё, провода которые идут на этот переключатель обгоревшие и даже в самом переключателе. Решил разобрать переключатель и поменять проводку,оказалось не ремотнопригодым. На разборе купил за 1000 другой. Всё поставил и проблема пропала.
Стал думать,почему такое случилось,,,пришел к выводу—я котаю прицеп,в прицепе на гобаритах,стопарях,поворотниках стоят лампы накаливания мощные. Гобариты включены постоянно. Вот я и думаю что от этого и случилась пождарка провадов,а ещё иногда когда вкл,поворотник,то его вырубало и так же с тормозом(наверно защита какя то срабатывала от большой нагрузки. Поменял лампы на более слабые,,,всё стало хорошо. А вообще в будущем поставлю светодиодные.
Вот такая беда была,там где её не ждёш.