Всем привет.
В прошлом году накрылась катушка кондея и зиму подуав, я решил до нее добратся, чтобы, для начала, поменять термопредхронитель (был мой пост),
т.к. по номеру Сеед 97641-2Н000, запросили 150 эвр.
Второй момент - сделать это без снятия компрессора (со всеми вытекающими).
Для фиксации диска компрессора на него край надел трубный хамут, стянул и его замок подпер отверкой в раму авто. Тогда ключем на 8 открутил центральный болт.
Со шлицов снимаем диск (не теряем шайбочку с внутреней стороны). Смотрим зеркалом, видим кольцо и войлочную трубку, которая нигде не показана на чертеже.
Снимаем ремень, кольцо (купил клещи для колец с 4 насадками), войлок. Моховик с подшипником снимается рукой. Видим катушку, и тут облом - ещё одно кольцо, хотя по чертежу оно должно было быть за катушкой.
Оно на глубине 3-4 см, клещи не достоют, визуально катушка взбучена. Принимаю решение всё собрать обратно, заказать новую и найти "длинные угловые клещи для колец на
раздвижение".
Продолжение следует...