Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 кузовной  (Прочитано 2006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
merkl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation М.О. г. ЧЕХОВ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Всем привет!.. впечатления от Каширки 39 - покраска двери
Что понравилосЬ:)
1. Встретили, все вежливые, быстренько офрмили на ресепшене и сразу в бокс.
2. Обещали 4-5 дней, по факту сделали 3 дня.

3. осмотр проделанной работы вызвал положительные впечатления. разнотонов не замечено, ждем солнышка дабы потестить на нем.
4. показали как менять фильт салона наглядно.. ужастно просто как оказалось.
5. вовремя отзвонились о готовности машины.
6. подарили каталог доп оборудования.
7. Со скидками для членов клуба вышло достатчоно нормально.

Что не понравилось...
1. плата за технчиескую мойку и пылесос в размере 400 рублей.О чем был поставлен пофакту..
мойка согласен, но качество ставляет желать лучшего. а Пылесос непонятен совсем. Я поставил в ремонт с чистым салоном так и отдать должны с чистым салоном, но не за мои деньги.

В общем плюсов много... впечатления положительные, а над минусом думаю стоит подумать Каширке.
Думаю теперь стану постоянным клиентом ТС Каширка 39( в смыле ТО:)))



« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2008, 15:45:19 pm от merkl »
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Цитировать (выделенное)
постоянным клиентом ТС Каширка 39( в смыле ТО:)))
И мы надеемся что в дальнейшем у Вас будут только ПЛАНОВЫЕ посещения нашего техцентра.
 P.S. По вопросу о чистке салона - исправимся :-[
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
ХАС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 Каширка один из лучших сервисов, которые мне доводилось посещать при эксплуатации своих авто.
Относятся по человечески, а не как к кошельку и за дурака не держут.
Только на Каширку. beer
Записан
Ненавижу Мицубиси.
alexs_p
  • Гость
0

Соглашусь, что Каширка оптимал, но косячков, как собственнои у всех хватает.... например, как мне показалось не совсем  трезвые слесаря бывают.... но на первом ТО сделали все по уму, а значит только к ним!!!!
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Соглашусь, что Каширка оптимал, но косячков, как собственнои у всех хватает.... например, как мне показалось не совсем  трезвые слесаря бывают.... но на первом ТО сделали все по уму, а значит только к ним!!!!


Не бывает нетрезвых - все утром и вечером через алкотестер.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Цитировать (выделенное)
3. осмотр проделанной работы вызвал положительные впечатления. разнотонов не замечено,
ВОт это радует, всё таки надо будет тебя как нить в городе подловить и посмотреть, т.к. планирую к ним же ехать с дверью.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
merkl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation М.О. г. ЧЕХОВ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

на солнышке вроде тоже все нормуль... устроил опрос среди друзей никто ничего не заметил
Записан
Алексей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 08, 2010, 10:36:31 am »
0

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, когда Каширка 39 получит одобрение КИА на осуществление гарантийного ремонта ЛКП? Задняя дверь универсала не даёт покоя. Появились рыжие точки в углах крепления накладки задней двери.

Спасибо!
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #8 : Июль 08, 2010, 11:33:02 am »
0

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, когда Каширка 39 получит одобрение КИА на осуществление гарантийного ремонта ЛКП? Задняя дверь универсала не даёт покоя. Появились рыжие точки в углах крепления накладки задней двери.

Спасибо!

Выполняем данный вид работ
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации