Вот и мне показалось, что если двигло будет тащить авто всю дистанцию на оборотах 1500, то расход будет большим, чем если достаточно уверенно разогнаться, а потом по часть дистанции по инерции проехать.
Формулу в студию
Цитата: WR от Декабрь 09, 2008, 16:43:42 pmФормулу в студиюкакую вам формулу? о том, что сила инерции прямо пропорциональна массе тела и действующему на него ускорению??извините, уважаемый, но раз уж вы не озаботились получением даже среднего образования, то займитесь хотя бы самообразованием
Вы опять пытаетесь привести в линейной зависимости. А она не линейная. И я уже ездил с "тошнотным" разгоном. Конечный расход топлива такой же, как и при нормальном разгоне.
По городу 11,8 -12 литров на сотню.Стиль вождения "спортивный" При спокойной езде 9 литров на сотню получалось.Пробег 10500 км.
Цитата: Aidar от Сентябрь 12, 2008, 21:09:08 pmПо городу 11,8 -12 литров на сотню.Стиль вождения "спортивный" При спокойной езде 9 литров на сотню получалось.Пробег 10500 км. Это на летней резине и родном литье (205/55/R16). После замены на зимнюю и штамповку (195/65/R15) расход упал до 10,2- 10,4 литров на сотню.
Цитата: Aidar от Декабрь 14, 2008, 12:49:04 pmЦитата: Aidar от Сентябрь 12, 2008, 21:09:08 pmПо городу 11,8 -12 литров на сотню.Стиль вождения "спортивный" При спокойной езде 9 литров на сотню получалось.Пробег 10500 км. Это на летней резине и родном литье (205/55/R16). После замены на зимнюю и штамповку (195/65/R15) расход упал до 10,2- 10,4 литров на сотню.У меня тоже упал... Хотя колеса того же размера остались... Просто по спокойней зимой ездят в основном..., да и машина на зимней резине стоит на дороге не так уверенно!...