Да, вечная борьба 92 с 95-м...
А как "не заводится"? В первый раз крутит только стартер, остальное ноль внимания? Приходится ключ переключать обратно в положение "0"? У меня, например, шалил иммобилайзер (Включаем зажигание, все лампы загораются, а машинка с ключиком нет - значит, иммобилайзер болокирует зажигание).
И по поводу бензинов, из опыта (ну, у каждого он свой).
На предыдущей Рио ездил (с новья) год-полтора, бед не знал. Вдруг стала заводиться только со второй попытки (не всегда, но часто). У нас в городе паленого бензина вроде нет, нужно поискать, так что "левое" топливо исключается. Заправлял 95-м, денег не жалел. Перерыл Интернет - жалоб миллионы, решения нет.
Пожаловался сервисменам - первый вопрос - какой бензин. Говорю, 95-й. Бросьте, говорит. Лейте 92-й, никаких проблем не будет. Я не стал с ним дискуссию разводить о ферромарганцах и прочих ужасных присадках, стал лить 92-й. ПРОШЛО! На Сиде лью с рождения 92-й. 33 тыс.км, ни одного "второго пуска".
Надеюсь в тему, надеюсь, помог...