Прошел диагностику, все ок, но иногда сбоит иммобилайзер. Короче, иногда изображение машинки с ключом не появляется при запуске двигателя - тогда не заведешься. Сказали, что поможет перепрошивка ключей. Перепрошили за 600 руб, пока полет нормальный. На сервисе сказали, что такая ситуация бывает не редко.
Вот-вот, я тоже с этим маялся. То неделю заводится всегда, то пару раз было только с пятого-шестого-десятого (!) раза, пока ключ переткнешь. Я грешил на то, что ношу ключи в одном кармане с прочими ключами, и там три таблетки" от подъездов. Но - поменял ключ на второй из комплекта - проблема осталась. И также неожиданно ушла - сейчас месяц-полтора иммо не глючит. Примечательно, что как раз с месяц назад я залезал в проводку (устранял косяки подключения сигналки, снимал кожух рулевой и т.п.) Возможно, что-то тряхнул, что-то встало на свое место. Впрочем, глюк этот появился не после установки сигналки, а месяцев через восемь. Так что черт его знает.
Попутно, близко к теме, замечу - напротив замка зажигания в панели такая решетчатая заглушка, так вот она никакого отношения к иммобилайзеру не имеет.
А вот еще нашел на pro_ceed.ru (авторские права О-Н-М-Е)
Сервисмен не считывая каких-либо кодов сразу полез под бардачок, отковырял пластик (правее правой ноги у пассажира) разобрал разъем, подогнул контакты разъема, собрал разъем. поставил крышку на место. Все, проблем больше нет. Иногда, очень-очень редко, иммобилайзер не срабатывает с первого раза, ключ переворачиваю - и все нормально. Сервисмен сказал, что не первый раз с такой проблемой приезжают. Особенности конструкции - при постановки пластиковой облицовки - разъем смещается и частично размыкается. Так что лечение - аккуратно поставить облицовку.