Вообще то для таких девайсов "нормальное" состояние, замкнуто, т.е в момент обгона, в случае отказа, оно не разомкнутся и не остановится, ...
Тогда с учетом того, что штатное реле бензонасоса "NO" (т.е. "нормальное" состояние - разомкнуто), можно смело сказать, что это устройство не подошло бы для нормальной работы автомобиля.
Да и, как Вы понимаете, безаварийная его работа зависит от того, что и как, китайский инженер, заложил в алгоритм работы своего устройства.
... а вот режим "охрана" это только по команде с брелока. Как у любой автосигнализации....
У современных сигнализаций, безопасная блокировка ДВС.
Т.е., когда возникает необходимость заблокировать работу двигателя, Система отслеживает в каком состоянии в этот момент находится автомобиль, чтобы не заблокировать двигатель на скорости 100 км/ч и не вызвать, тем самым, аварию.
Есть огромные сомнения, что китайское устройство сможет так же отработать.
И по поводу устойчивости, такого девайса, к электронному взлому, сомнений не меньше.