Обьясните мне дремучему, а этот самый "промо", который заезд он зачем?

Пиарить CEED как автомарку? Дык на то у производителей бюджеты как правило выделяются. Дилерам.
яблочный СИД'р у тебя бюджет на популяризацию марки есть? Запоможешь? А мы организуемся, и красиво с флагами, наклейками, и прочей шумо-пиротехнической ботвой отработаем.

Пиарить клуб? А зачем? Те, у кого есть возможность и желание пользоваться "паутиной" сюда дойдут сами. Остальным пустой звук потому как и-нет клуб и клуб в общепринятом понимании это как говорят в Одессе две больше разницы.

Личностный эксгибиционизм? Вполне может быть. Однако я пас - пуберантный возраст когда так хочется бунтовать ради привлечения внимания давно увы прошел.

Как профессионал от рекламы могу отметить, что приставка
promo - должна подчеркивать не "патамучта", а "зачем". А это самое зачем должно иметь вполне банальный ответ с понятными результатами.

PS:
Naste, ничего личного. Сугубо IMHO.
