Всем доброго времени суток. Kia ceed дизель. Очень долго мучила проблема подтекания масла. В ходе поиска места подтекания было сделано:
1: Заменён передний и задний сальник коленвала. ------> на интенсивность утечки не повлияло.
2: Произведена замена прокладки клапанной крышки. --------> блок двигателя со всех сторон стал сухим, но течь осталась.
3: Заменены прокладки слива с турбины. ----------> не подтвердилось, течь осталась.
После тщательной мойки была обнаружена течь в месте герметизации поддона, в районе слива с турбины, поддон был поставлен на новый герметик. После этого всё было сухо, перестал оставлять масляные пятнышки на асфальте.
После пары недель, сегодня, обнаружил замасливание и капельку на стыке коробка-двигатель.
Есть ли какая-то особенность при монтаже нашего поддона?