Вопросы эксплуатации > Diesel

Дымность при ускорении

<< < (3/6) > >>

OlegX:

--- Цитата: Tocuk1992 от Февраль 19, 2018, 20:27:24 pm ---Может банально напишу, но проверь фильтр воздушный. А лучше заменить. Потому что так быть рп должно, если бы тапку в пол жал, то фиг с ним. Нормально это, а тут явно что то не то
--- End quote ---
Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.

Tocuk1992:

--- Цитата: OlegX от Февраль 19, 2018, 23:05:50 pm ---Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.

--- End quote ---
Ну тогда не думаю, что стоит переживать, дырку надо сделать конечно, подписан на канал где сто делает чип -егр -сажевый и после этих процедур делают тест драйв, и там машины с даже с маленьким пробегом при старте в пол дымят не слабо

seedovod:
Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?

Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.

Stormbringer:

--- Цитата: seedovod от Август 26, 2018, 17:12:10 pm ---Так что же это дымит?
--- End quote ---
топливо. смесь слишком богатая

OlegX:

--- Цитата: rustem733 от Февраль 13, 2018, 22:31:43 pm ---если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант

--- End quote ---

--- Цитата: seedovod от Август 26, 2018, 17:12:10 pm ---Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?

Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.

--- End quote ---

--- Цитата: Stormbringer от Август 26, 2018, 17:59:27 pm ---топливо. смесь слишком богатая

--- End quote ---

Сегодня лазил под машину проверять, как обстоят дела с поддоном, который переклеивали в начале весны. В районе коробка - двигатель и на части поддона масляный налёт. На ощупь, как масло с песком, капель не видно, следов после себя на асфальте не оставляет. В итоге, при заведённом двигателе, обнаружил, что дует со сварного шва, в месте крепления дюралевой трубки, которая идёт к интеркуллеру. До дальнего шва не дотянулся, возможно тоже самое, потому как трубка гуляет и кажется, что держится только на резиновых патрубках.

Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version