форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Перестановка колёс местами для равномерного износа

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Перестановка колёс местами для равномерного износа  (Прочитано 3819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Для переднеприводных понятно - передние и они же ведущие. Для заднеприводных с наименьшим износом ставятся вперед, так как именно они держат дорогу!!! И это даже обсуждать смешно...
Что ни когда не видели экономщиков на резине зимой на шестерках, у которых зима сзади,а спереди лето.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Мы вроде говорили о высоте протектора и перестановке однотипной резины, а не о сочетании зимней/летней... Было время я тоже экономил и ездил круглый год на так называемой всесезонной резине...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Мы вроде говорили о высоте протектора и перестановке однотипной резины, а не о сочетании зимней/летней... Было время я тоже экономил и ездил круглый год на так называемой всесезонной резине...
мы говорили о месте установки одной "шины",но разного состояния.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Лучше все-таки иметь по две шины одинакового состояния  :D
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
IRISHA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 0 km

    Награды:
    Инь Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Теперь белая мечта со мной!!!
    • http://www.facebook.com
0

Мы меняли по схеме, как в книжке написано, уже пора второй раз менять. Правда балансировку не делали, на даче меняли, а сейчас сделаем. А резину видимо выкинем перед зимой...полное г....! Катаемся с апреля....она уже сдохла...(((Ну это отдельная тема)
Записан
ЛЮБИМАЯ МАШИНА ТА, С КОТОРОЙ ТЫ ПЕРЕСТАЕШЬ ПИТЬ СПИРТНОЕ ВООБЩЕ , С ОТГОВОРКОЙ, ЧТО ЗА РУЛЕМ!!! ВСЕГДА!!!
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Сами бортировали на даче? Или резина ненаправленная? И зачем сейчас балансировать, раз все-равно уже выбрасывать?  :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
IRISHA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 0 km

    Награды:
    Инь Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Теперь белая мечта со мной!!!
    • http://www.facebook.com
0

Да, муж переставил по схеме и все! Ну балансировать, мне кажется руль  трясет  маленько и машина подрагиает! Резина штатная....
Записан
ЛЮБИМАЯ МАШИНА ТА, С КОТОРОЙ ТЫ ПЕРЕСТАЕШЬ ПИТЬ СПИРТНОЕ ВООБЩЕ , С ОТГОВОРКОЙ, ЧТО ЗА РУЛЕМ!!! ВСЕГДА!!!
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Для переднеприводных понятно - передние и они же ведущие. Для заднеприводных с наименьшим износом ставятся вперед, так как именно они держат дорогу!!! И это даже обсуждать смешно...
выше обсуждалось по равномерному износу, а с точки зрения упрвляемости/безопасности, то новые шины - на заднюю ось, т.к. много труднее контролировать заднюю ось http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
"Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности."
Записан
S64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов-Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мне на шиномонтаже посоветовали менять резину каждое ТО, но не по схеме какая в книге а просто с зада на перёд ставить.Я на предыдущих машинах старался ставить новые колёса на передок, если брал по паре а не комплектом(все были переднеприводные). И насколько мне известно если происходит разрыв передней шины на скорости то авто удержать тяжелее и вероятность кувырка выше,чем если задние лопнет. Потом управление авто на резине с новым протектором стоящим на передке лучше чем на лысой вне зависимости от привода.Могу конечно в чём то ошибатся в своих высказываниях.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Мне на шиномонтаже посоветовали менять резину каждое ТО, но не по схеме какая в книге а просто с зада на перёд ставить.Я на предыдущих машинах старался ставить новые колёса на передок, если брал по паре а не комплектом(все были переднеприводные). И насколько мне известно если происходит разрыв передней шины на скорости то авто удержать тяжелее и вероятность кувырка выше,чем если задние лопнет. Потом управление авто на резине с новым протектором стоящим на передке лучше чем на лысой вне зависимости от привода.Могу конечно в чём то ошибатся в своих высказываниях.
1. одна из схем как раз смена "перед-зад", можно и "зад-перед"  :)
2. "ужасы нашего городка!" разрыв... на скорости...кувырок... это у кого и когда было - по износу шины? разрыв - это если на ходу в яму влететь, при этом лопается боковина, износ не при чем.
вот гвозди разные легче "собирать" в более изношенную шину - факт.  :(
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Спорить не буду... Но, по-моему, чтобы наслаждаться лучшим сцеплением в поворотах, нужно сперва в него войти  :D
PS:
На самом деле много факторов играю свою роль. Например, распределение нагрузки на оси. Передний всегда нагружен весом двигателя, если это не запорожец :). Задний ненагруженный даже с лучшей резиной может потерять сцепление с дорогой раньше. Или же как вы поворот проходите - с торможением или ускорением... Собственно, тема о равномерном износе, а для этого нужно менять местами резину как можно чаще... Но срок службы это сократит... Зато повысит безопасность, может быть...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Passer
чтоб помнить наслаждение от сцепления в повороте - надо из поворота выйти  ;)
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

0

Эксплуатирую авто с апреля. Пошла 17-я тысяча. Колёса буду переставлять перед следующим сезоном. Может быть "разорюсь" на перебалансировку ибо периодически необходимо перебалансировать.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Эксплуатирую авто с апреля. Пошла 17-я тысяча. Колёса буду переставлять перед следующим сезоном. Может быть "разорюсь" на перебалансировку ибо периодически необходимо перебалансировать.
балансировка нужна, в любом случае, при 10 тыс.км - подвеска обкаталась и "села". и конечно, после влетания в серъезные ямы - с ударами по подвеске. регулярно надо поглядывать на износ резины всех колес, при неравноммерном износе (например, отдельной боковины) надо ехать к спецам.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Перестановка колёс местами для равномерного износа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: