Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблема запуском двигателя ceed 1.6 дизель
seedovod:
Проводку проверил, исправна. Звонится с контакта обмотки реле на контакт 93 разъём контроллера. К стати, 94 это реле обогревателя √1.
Выяснил, что те напряжения 11.6 и 8.6вольт проваливаются в ноль при подключении реле или лампочки 500Ом. Это логическая "1" - высокий уровень.
Реле включается! Подумал основной контакт реле подгорел, разобрал, за 10 лет все идеально. И реле качественное, пятак без напыления, весь из драг металла. Чуть почистил тупой отверткой. Замерил падение напряжения на контакте при прохождении через него тока свечей - всего 0.05Вольт - ништяк.
Дождался утра, для запуска на холодную, +18С -опять крутил стартером 5-6 сек, завелась с дымком.
Даже если 1 свеча сгорела, заводилась сразу 1-2сек.
Куда копать ужо не знаю. Проверю заново исправность свечей.
Приснилось, что как 10 лет назад звоню в автосалон, а мне говорят, что есть дизели всех цветов, приезжайте :D rulezz
Отвлечённый от темы вопрос - что за реле мощное за этим блоком предохранителей и реле? (последнее вложение)
DVV:
Приснилось это не про сид )) в РФ.
Дима:
Это реле похоже на реле подогрева впускного воздуха Air Heater
rustem733:
--- Цитата: seedovod от Сентябрь 05, 2018, 18:52:29 pm --- кто-то уже сталкивался с этой проблемой
--- End quote ---
Можешь выложить где какие напряжения, не пойму что за точки ты указываешь ,может помогу , в электрике я понимаю на таком уровне
seedovod:
Всё там верно работает. Реле срабатывает, свечам подаёт.
Давайте лучше дальше поразмыслим...
Допустим свечи исправны. Если крутим стартером (долго 5-6сек) и машина заводится с дымком - значит топливоподача исправна??
Навигация
Go to full version