Добрый день!
Прошу помощи в диагностике. Пока не понимаю с какой стороны лучше подступиться к проблеме. Возможно кто-то встречался с подобными симптомами.
Машина 2013 года. В машине установлен иммобилайзер призрак 540 (с радиометкой).
С первыми морозами разрядился в ноль аккумулятор. Заменил на новый (Varta BlueDinamics).
Сразу после этого появились странные глюки. На ходу раздается щелчок как при закрытии центрального замка (также может быть какое-то другое реле с похожим звуком или замки капота, но это менее вероятно) и сразу после этого пропадает тяга и машина не реагирует на педаль газа. И каждый раз через одно и то же время (субъективно секунд через 5) призрак выдает трель опознания метки и снова появляется тяга.
Это точно не штатное закрытие центрального замка при начале движения, т.к. происходит обычно на большой скорости (60-100 кмч) и с закрытым замком.
Реле призрака стоит в цепи бензонасоса.
При этом пробовал переключать призрак в сервисный режим и пока в этом режиме потери тяги не было. Но один раз был щелчок без последствий.
У меня две идеи, что это может быть:
- глючит управляющий блок призрака и он считает, что его поставили на охрану и разрывает цепь бензонасоса, потом очухивается, считывает метку и снова замыкает цепь. Но в этом случае не понятно, что за щелчок при сервисном режиме призрака.
- откуда-то в can-шине появляется паразитная команда постановки на охрану, после которой машина пытается закрыть замки и на которую реагирует призрак.
Может быть у кого-то из опыта есть идеи что это может быть и с чего лучше начать диагностику?
PS. Также в машине есть еще установленная официалами сигнализация starline A62, но она не используется. И она не умеет выдавать в can команду постановки на охрану. По крайней мере установщики призрака, не смогли заставить призрак ставиться на охрану и закрывать замки капота с брелка starline. Призрак реагирует только на штатный ключ KIA.