Вопросы эксплуатации > Diesel

Турбина. Настройка актуатора VGT

<< < (3/5) > >>

rustem733:

--- Цитата: Slava_mt от Февраль 11, 2018, 22:05:05 pm ---Перестает двигаться тяга актюатора геометрии . Руками и то со скрипом тяжело передвинается геометрия . Если на больших оборотах по трассе погонять ,то  все ходит легко. Потом со временем опять начинает клинить. Думаю надо менять геометрию. Клинит где-то на середине хода.

--- End quote ---
А не может со смесю быть что то не так, типа воздуха не хватает и сажи много отсюда?

Slava_mt:
Не, там все нормально. Не дымит, не коптит. Форсунки на проверку возил ( так уж, чтоб посмотреть  в каком они состоянии). Я так думаю что  эта система геометрии чем- нибудь покрыта, чтоб сажа не липла. Может слетело покрытие, вот быстро и коксуется.

rustem733:
не знаю , у меня каждый день по трассе режим основной режим хоть и короткий, да и машина относительно вашего опыта недавно, не сталкивался с этим пока

DVV:

--- Цитата: Slava_mt от Февраль 11, 2018, 22:05:05 pm ---Перестает двигаться тяга актюатора геометрии . Руками и то со скрипом тяжело передвинается геометрия . Если на больших оборотах по трассе погонять ,то  все ходит легко. Потом со временем опять начинает клинить. Думаю надо менять геометрию. Клинит где-то на середине хода.

--- End quote ---
Это я знаю.. на ходовые качества как влияет?

Slava_mt:
Да ни как практически не влияет. Разве что подхват  ближе к 2т.об уходит. Ошибок по передуву и  на то что не хватает  наддува  нет. Может у кого осталась  геометрия после замены турбины?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version