а что именно навернулось в компрессоре, не вскрывали? А то может его реально отремонтировать, 22 штуки совсем не бюджетно.
На слух шум, шум внутри в поршневой компрессора (специалисты так сказали), на холостых мотор так просаживает, что чуть не глохнет и скрежет и клокотание вверху мотора в районе ГРМ-клапанов...Я ещё на зазоры и цепь грешил
вначале.
Сначала хоть немного холодным дул, но когда в тени было +28 и машина полчаса мучалась из трубки дренажной ни капельки конденсата не капнуло...Раньше лужа бы была! Салон немного выстудило, вторая скорость вентилятора так же не включилась.
Когда у диагностиков добавили хладагента - шум усилился, шум от компрессора самого, не подшипника шкива и не муфты, включилась наконец вторая скорость вентилятора, но чудеса - из половины радиатора горячим дует, а из второй ХОЛОДНЫМ! А должно холодным в салон-то дуть!