Добрый день, коллеги. Приобрел я значит я Сида.
Немного предыстории:
Это мой первый личный автомобиль, стаж по правам 4 года, за это время периодически катался на мерсе Мльке и Toyota Dyna.
Выбор мой пал именно на Сида по нескольким причинам.
Хобби располагает к поездкам с большим количеством вещей и народа в машине, именно поэтому упёрто хотел универсал.
В моих бюджетах это был один из немногих универсалов с годом выпуска 2008+. Из конкурентов были опеля и форды, но они не впечатлили по множеству параметров.
Долго готовился, смотрел всякие видео, до покупки мониторил авто.ру примерно 2 недели. На утро после появления объявления созвонился с продавцом и на следующий день посмотрел и сразу договорился о покупке. Фактически это была первая просмотренная в живую машина, но по всем параметрам это была ОНА.
Итого получилось вот что:
Сид SW 2009 года двигатель 1.6 на автомате. Пробег 132 тысячи. Из крашеных элементов крышка багажника(Со слов владельца запузырилась). Владелец один и по сервисной книжке до 110 тысяч обслуживался у официалов.
После покупки сразу поменял воздушный фильтр, масло с фильтром и передние-задние диски вместе с колодками. В тормоза полез после предупреждения владельца о том, что передним колодкам трындец, но, как оказалось, я не зря сразу заказал диски+колодки, ибо задние были в еще более печальном состоянии, чем передние. Да и дискам было уже очень плохо. Особенно позабавила выработка в 2-3 миллиметра от стояночного тормоза на задних дисках. То ли на нём много ездили раньше, то ли он отрегулирован неправильно, пока не разобрался)
За месяц отъездил 3 с лишним тысячи, в том числе скатался в небольшое(900км туда-обратно) путешествие на выходные. Машина очень нравится, хоть и есть ожидаемые косяки, к которым был готов. Крайне доволен автоматом(наверняка 6-ступенчатый вообще космический).
В планах в середине зимы-весной залезть в подвеску, есть мнение, что скоро надо будет менять сайлент блоки.
Как-то так. Спасибо тем, кто дочитал.
Извиняйте, если затянул и извиняйте за глупый вопрос по поводу бензина ниже. Темы пока плодить не хочу, результатами поиска не сказать, что доволен.
Разница в 4 рубля за литр заставляет задуматься о возможности заливки 92 бензина, вместо 95. На близлежащих заправках в основном льют всякие продвинутые версии 95 с присадками, но есть мнение, что от этих присадок проблем больше, чем проку. В мануалах пишут, что 92 можно, но готовьтесь к снижению характеристик. На характеристики по-хорошему всё равно, в основном езжу на городском цикле и динамика мне не особо критична. По мануалам, в теории и со слов всяких знакомых - всё хорошо, можно лить 92, но решил всё же спросить в клубе о возможных подводных камнях. Заранее спасибо за ответы, пара фоток о минувшей поездке для привлечения внимания =)