Произвёл первую замену передних колодок. Дело было в клубном сервисе

Колодки отходили ровно 35'000 км (проголосовал "до 30'000 км"), замеры после снятия были таковы:
передняя левая внешняя +6 мм,
передняя левая внутренняя +2 мм (чуть-чуть не хватило до пискуна),
передняя правая внешняя +6 мм,
передняя правая внутренняя (внимание) в верхней половине +0.5 мм, а в нижней -0.5 мм,
что примечательно, пискун на этой колодке не проронил ни звука, поскольку сдох (сломался) и очень давно, возможно, ещё в Калининграде при установке колодок.
Так что, на пискун надейся, а сам не плошай

С дисками всё Ок! Машина при таком состоянии одной из колодок тормозила нормально, только издавала чуть слышный наждачный звук (очень похожий на звук тормозов покрытых утреней ржой). А поскольку происходило это действо в морозы, то хруст снега заглушал скрежет тормозов, плюс торможу я очень аккуратно. В общем, какое-то время я так и проездил. Потом резво побежал в сервис.
Слушайте машину господа, она много чего может рассказать
