Спасибо.
Ребята отчёт:так же обнаружил,что на правом переднем колесе грыжа.Зотя езжу аккуратно. Шины continental.
1.Поехал к ОД на Каширка 39.
Вышло ко мне чмо и послало меня в лес по грибы. Говорит с сиденьями всё ОК. Хотя рядом ему носом тыкнул в престиж тестовый и показал что там всё ок с подушкой. Он мне-естественный износ. Я ему пошёл на ...!Колесо сам поломал он говорит.
В бешенстве я позвонил в КМР- там вообще Труба. Говорю мол машина аварийная- колесо лопнуть может и сидеть не могу. Они меня опять к ОД. Но зато записали претензию в адрес Каширка 39.
2. Позвонил туда где покупал, общался сразу с клиентской службой по работе с проблемными клиентами. Потому что была претензия, что Запись на гарантийный осмотр аж 2 недели. А переобуваться то нужно. Да и жопа уже квадратная от сиденья. После моих конструктивных претензий с элементами матершины - меня ждали в салоне. По грыже- писал отдельную претензию. Отдельное спасибо и гарантийщику и отделу клиентской службы- приняли без очереди,всё отфоткали и отправили по сиденьям в КМР, по шинам в континенталь.
По крайней мере можно спокойно переобуваться.
Вот такая ситуация.
P.S.Всё кто на Red line- если чувствует дискомфорт своей попой- не тяните-езжайте к своим дилерам.
Вообще машин с таким салоном пока нет-я первооткрыватель проблемы.
Есть подозрение,что партия Red line машин с плохим наполнителем всех сидений,т.к. каркасы всё целые.