Ставил кто себе такие лампы в фары? Поделитесь ощущениями и каталожным номерком.
Как уже написали выше, лучше ставить не с вентилятором, а с лепестковым охлаждением. Вентилятор может не уместиться под стандартную крышку фары (требовать малопредсказуемой доработки), выйти из строя гораздо раньше самой лампы (механический узел, все-таки), давать наводки на магнитолу. Плюс много-немного, но все-таки ест дополнительную мощность. А лепестки вечны (ломаться нечему), их можно засунуть хоть под крышку, хоть внутрь фары. Наводок и доп.расхода электричества от них не будет.
Только что поставил себе вот эти:
http://goo.gl/2j1o39. Ощущений пока всерьез набрать не успел. Вроде вполне светят, только вот... я очень не люблю белый свет фар
Когда едешь по освещенной фонарями дороге, света фар практически не видно, и это лично меня напрягает. На неосвещенной местности, вроде, освещают хорошо. Светотеневая граница (галочка) на месте, выглядит четкой. Встречка пока (тьфу-тьфу-тьфу!) мне не мигала, так что, вроде, встречных действительно не слепит. Граница света на едущих впереди попутных легковушках визуально проходит ниже их заднего стекла. На правой обочине световозвращающие дорожные знаки начинают "светиться" на большом расстоянии даже под фонарями. То есть, справа светит, похоже, неплохо, в т.ч. довольно высоко над дорогой. Пока не пойму, хорошо это или плохо
Но опасно слепить там точно некого, так что есть время неспешно сделать выводы.
Был бы свет пожелтее-потеплее (4300К, например), было бы, наверное, совсем хорошо. Мертвецки-белый холодный свет как-то... не того.
До этого уже давно ездил с галогенками
OSRAM Night Breaker. Был ОЧЕНЬ доволен светом, но раздражало, что их приходилось заменять не реже двух раз в год и всегда в самые неожиданные и неподходящие моменты. Решил попробовать диодки, от которых можно ждать отсутствия такой проблемы. Впрочем, жизнь покажет.