Вот так сразу бы и написали...
Однако зря Вы меня злите. Вы меня Закон почитать посылали? Читаем вместе:
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1)
реклама -
информация, распространенная
любым способом, в
любой форме и
с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и
его продвижение на рынке /.../
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;/.../
Статья 5. Общие требования к рекламе
/.../
2.
Недобросовестной признается реклама, которая:
/.../
4) является актом
недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
/.../
3.
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
/.../
4)
о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
/.../
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.
(Для справки: Статья 437 ГК РФ. Приглашение делать оферты.
Публичная оферта 1.
Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц,
рассматриваются как приглашение делать оферты,
если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Вы ведь "договоры оферты не заключаем"?

)
И я бы, на Вашем месте, был поаккуратнее в высказываниях типа "
интернет-магазин-это средство массовой информации, информация которых может не являться достоверной"... Вы СМИ? Тогда -
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Наказание за нарушение положений Закона о рекламе предусмотрены ст.14.3 КоАП РФ (штраф - на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей)
Теперь ЗоПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец)
обязан своевременно
предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора/.../
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:/.../
цену в рублях/.../
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1.
Договор розничной купли-продажи
может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом
описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов,
фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя),
о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Наказания за нарушения ЗоПП предусмотрены, например, КоАП РФ (а еще УК есть

) в частности ст. ст. 14.7 (на юриков от 10000 до 20000руб), 14.8 п. 1 (5000-10000).
Думаю, для начала, хватит...
А если хотите примеров по рассмотренным делам и последовавшим наказаниям, сходите на юрклуб, например...
http://forum.yurclub.ru