Вопросы эксплуатации > Общие вопросы

Литые диски оригинал vs реплика.

(1/3) > >>

SanSani4:
Сейчас на авто стоят оригинальные литые диски вот такие

Машина как на фото.
От старого сида (киа сид 1 рестайлинг комплектации престиж)
Осталась зимняя резина на дисках КиК КС 634.
Внутри диска есть параметры 6,5х16Н2ЕТ50 диа 61.7 114.3х5
Вообщем все маркировки сходятся, но стал примерять зимние колеса и обнаружил зазор между суппортом и диском 0.7-0.8 мм. А с оригиналом около 4.8 - 5 мм.
Я понимаю что с таким зазором ездить опасно но вот такая ситуевина. Буду менять диски.
У когокакие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?
Что то я так прикинул вылет нужен ЕТ 45-46 на мой взгляд.

Trener:
А форум покурить, ФАК почитать не-а  %)

ceed250ed:

--- Цитата: SanSani4 от Сентябрь 14, 2017, 21:12:39 pm ---У кого какие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?

--- End quote ---
У меня зима на неоригинале 16 радиус, все хорошо даже при наличии суппортов электронного стояночного тормоза.

SanSani4:
А параметров дисков не осталось?

Почитал форум, понял что вылет нужен ET 46

StrNev:

--- Цитата: SanSani4 от Сентябрь 14, 2017, 21:12:39 pm ---обнаружил зазор между суппортом и диском 0.7-0.8 мм. А с оригиналом около 4.8 - 5 мм.
Я понимаю что с таким зазором ездить опасно но вот такая ситуевина. Буду менять диски.
У когокакие диски подошли литые не оригинал конечно на 16 радиусе?
Что то я так прикинул вылет нужен ЕТ 45-46 на мой взгляд.
--- End quote ---
Дело не в вылете, а в самом диске, его конструкции, форме, геометрии. Любые нужно примерять.
Езжу на таких же зимой. Зазор пару мм, но он есть  ;) - я бы не морочился на твоём месте.

В чём опасность маленького зазора???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version