Вопросы эксплуатации > Diesel

Лампа давления масла на CRDI 1.6

<< < (19/21) > >>

Benzin:

--- Цитата: ansector от Август 28, 2017, 09:05:11 am ---Так она вообще не горит, как-будто давление есть. А вот если машина холодная - загорается, а при заведенном гаснет.

--- End quote ---

Если на горячую заглушил, то при исправной системе МН и редукционнике давление может медленно падать до 2-7 минут (у разных производителей по разному).
Грубо говоря, если заглушил, забежал на 3 минуты в магаз и на запуске лампа не горит, скорее всего остаточное давление еще не успело полностью снизиться.

ЗЫ: Ну или так же датчик может дурить.

kolyu4kin:

--- Цитата: Benzin от Август 28, 2017, 11:56:50 am ---Если на горячую заглушил, то при исправной системе МН и редукционнике давление может медленно падать до 2-7 минут (у разных производителей по разному).
Грубо говоря, если заглушил, забежал на 3 минуты в магаз и на запуске лампа не горит, скорее всего остаточное давление еще не успело полностью снизиться.

ЗЫ: Ну или так же датчик может дурить.

--- End quote ---

Как только заглушил,давление  сразу же падает. Что его будет поддерживать в течении 7мин?

МегаVolt:

--- Цитата: kolyu4kin от Август 28, 2017, 17:53:03 pm ---Как только заглушил,давление  сразу же падает. Что его будет поддерживать в течении 7мин?
--- End quote ---
ничего, но масло при этом полностью в поддон слиться не успевает, плюс оно жидкое, давление нагнетается сразу в момент прокрутки стартером и когда движок схватывает давление уже в норме, отсюда и лампа не горит

kolyu4kin:

--- Цитата: МегаVolt от Август 29, 2017, 21:27:09 pm ---ничего, но масло при этом полностью в поддон слиться не успевает, плюс оно жидкое, давление нагнетается сразу в момент прокрутки стартером и когда движок схватывает давление уже в норме, отсюда и лампа не горит

--- End quote ---

Неправильные выводы. Больше зависит от уплотнений масляного фильтра и обратного клапана в корпусе фильтра. Можно просто заглушить после запуска и выкл.лампы и гореть уже не будет.

rustem733:

--- Цитата: kolyu4kin от Август 29, 2017, 23:37:12 pm ---Неправильные выводы. Больше зависит от уплотнений масляного фильтра и обратного клапана в корпусе фильтра. Можно просто заглушить после запуска и выкл.лампы и гореть уже не будет.


--- End quote ---
обратного клапан в нашей системе нету, сейчас уже собираю движок после расточки, пока было время перерыл его весь, никакого обратного клапана нет, все масло удерживается за счет малых зазоров, поэтому у нас такая бяка и происходит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version