Вопросы эксплуатации > Diesel
Лампа давления масла на CRDI 1.6
Benzin:
--- Цитата: ansector от Август 28, 2017, 09:05:11 am ---Так она вообще не горит, как-будто давление есть. А вот если машина холодная - загорается, а при заведенном гаснет.
--- End quote ---
Если на горячую заглушил, то при исправной системе МН и редукционнике давление может медленно падать до 2-7 минут (у разных производителей по разному).
Грубо говоря, если заглушил, забежал на 3 минуты в магаз и на запуске лампа не горит, скорее всего остаточное давление еще не успело полностью снизиться.
ЗЫ: Ну или так же датчик может дурить.
kolyu4kin:
--- Цитата: Benzin от Август 28, 2017, 11:56:50 am ---Если на горячую заглушил, то при исправной системе МН и редукционнике давление может медленно падать до 2-7 минут (у разных производителей по разному).
Грубо говоря, если заглушил, забежал на 3 минуты в магаз и на запуске лампа не горит, скорее всего остаточное давление еще не успело полностью снизиться.
ЗЫ: Ну или так же датчик может дурить.
--- End quote ---
Как только заглушил,давление сразу же падает. Что его будет поддерживать в течении 7мин?
МегаVolt:
--- Цитата: kolyu4kin от Август 28, 2017, 17:53:03 pm ---Как только заглушил,давление сразу же падает. Что его будет поддерживать в течении 7мин?
--- End quote ---
ничего, но масло при этом полностью в поддон слиться не успевает, плюс оно жидкое, давление нагнетается сразу в момент прокрутки стартером и когда движок схватывает давление уже в норме, отсюда и лампа не горит
kolyu4kin:
--- Цитата: МегаVolt от Август 29, 2017, 21:27:09 pm ---ничего, но масло при этом полностью в поддон слиться не успевает, плюс оно жидкое, давление нагнетается сразу в момент прокрутки стартером и когда движок схватывает давление уже в норме, отсюда и лампа не горит
--- End quote ---
Неправильные выводы. Больше зависит от уплотнений масляного фильтра и обратного клапана в корпусе фильтра. Можно просто заглушить после запуска и выкл.лампы и гореть уже не будет.
rustem733:
--- Цитата: kolyu4kin от Август 29, 2017, 23:37:12 pm ---Неправильные выводы. Больше зависит от уплотнений масляного фильтра и обратного клапана в корпусе фильтра. Можно просто заглушить после запуска и выкл.лампы и гореть уже не будет.
--- End quote ---
обратного клапан в нашей системе нету, сейчас уже собираю движок после расточки, пока было время перерыл его весь, никакого обратного клапана нет, все масло удерживается за счет малых зазоров, поэтому у нас такая бяка и происходит.
Навигация
Go to full version