Вопросы эксплуатации > Diesel
Про катализатор
Benzin:
Позицию автора понимаю, но вот будет ли выходить на рабочую температуру такой универсальный кат. Сам озадачивался этим вопросом, когда ездил на дизельной паджере 3 с вырезанными сажевыми и катами, ощущение, что на тракторе пыхаешь.
Tocuk1992:
--- Цитата: Benzin от Сентябрь 01, 2017, 11:29:36 am ---Позицию автора понимаю, но вот будет ли выходить на рабочую температуру такой универсальный кат. Сам озадачивался этим вопросом, когда ездил на дизельной паджере 3 с вырезанными сажевыми и катами, ощущение, что на тракторе пыхаешь.
--- End quote ---
тоже интересно,но на сайте есть отдельно бензо каты и диз каты,так что думаю нормально должно быть.но это не точно))) лишь бы не пахло,основная задача)))
MishGun34:
--- Цитата: Tocuk1992 от Сентябрь 01, 2017, 12:04:31 pm ---лишь бы не пахло,основная задача)))
--- End quote ---
ИМХО: универсалный кат состоит из алюм или метал основы, а оригинальный из драг металов, керамики и тд. Кат дожигает несгоревшие газы, и как следствие отсутствие запаха. - не уверен что метал кат справится с этим, его цена тому подтверждение: оригинал от 70 тр, а этот 1.5-3тр.
Benzin:
Собственно такая ощутимая разница в цене и остановила меня в прошлом, реально сомневаюсь, что универсалки смогут полноценно работать на дизеле.
MishGun34:
При чем по статистике, универсалы быстрее плавятся, не на долго хватает....
Навигация
Go to full version