форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Меня сканировали\глушили?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Меня сканировали\глушили?  (Прочитано 6490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
0

Это кто-то поигрался брелоком от сигналки :)
Берете нажимаете на брелоке любую кнопку и держите и ни кто рядом не закроет и не откроет свои машины  пока будете держать кнопку lol

Не думаю, что игрался, просто наверно все приезжают на машинах, открывают, закрывают машинки вот и получается наложение. 
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Так называемые замещающие код-грабберы, с помощью которых угонщики отключают автосигнализации с динамической защитой радиоканала, не взламывают алгоритмы кодирования, а обманывают систему «автомобиль-владелец», вовлекая жертву в «радиоигру». Они провоцируют владельца на посылку двух последовательных кодовых комбинаций и, не дав приемнику на них среагировать, меняют коды местами! Как вы уже поняли, криминальный Funkspiel начинается в тот момент, когда водитель нажимает кнопку брелока, намереваясь поставить машину на охрану. Распознав передачу сигнала в нужном формате, граббер «портит» ключевую посылку «лишними» битами, а правильную комбинацию копирует в свой буфер. Включения режима охраны не происходит — противоугонная система игнорирует код-мутант. Увидев, что сигнализация «сглючила», водитель, естественно, нажимает на кнопку брелока еще раз. Граббер снова «пакостит» сигнал, опять ворует код, после чего посылает в эфир первую украденную посылку, разумеется, без искажающей маски. Автомобиль встает на охрану, водитель спокойно отправляется по своим делам, а в памяти «радиоперехватчика» остается вторая кодовая комбинация, которая является стопроцентно пригодной: выдал посылку в эфир и — машина открыта! Гениально…

**Funkspiel — радиоигра, прием контрразведывательной деятельности, заключающийся в перевербовке радиста противника или в подмене его собственным радистом в целях получения информации и распространения дезинформации.

http://carguard.narod.ru/Vzlom_signalki/Kodgabber_autorevu.htm
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/ugon/
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2008, 22:02:55 pm от Andrej_NN »
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17859

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

0

.....а в памяти «радиоперехватчика» остается вторая кодовая комбинация, которая является стопроцентно пригодной: выдал посылку в эфир и — машина открыта! Гениально…



 И получается что код на закрытие и открытие машины одинаковый  8(
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Если одной кнопкой ставите, то да! Если 2-мя разными - то разный! Там же написано, что если водитель "с дури" начинает открывать-закрывать, то тоже вскрывается на ура!
Записан
EXeGLuMATOR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 194000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Все приведенные способы, а точнее 2 варианта одного способа "подмены кода"  используются для "однокнопочных" систем. Т.е. на брелке 2 или 3 кнопки (просто для удобства сделаны, либо код отличается 1 битом буквально). Этот способ уже не работает для двухсторонних сигналок. Там и комбинаций кода/команд больше и контроль идет как по кодированной части посылки, так и не кодированной (в стандартной килоковской посылке и та и та есть, для надежности). Также в них есть возможность отследить прием команды базовым блоком. Еще минус такого способа - оччень большая (относительно мощности брелка владельца) мощность требуемая для глушения легальной передачи. И на расстояниях в 10-20 метрах уже тяжело получить стабильный результат, если авто и владелец находятся в метре друг от друга. К тому-же подобные девайсы располагают скрытно, что тоже не увеличивает дальность. А вот если рядом с вашей машиной стоит в 0 тонированная машинка и такая фигня происходит - то имеется вероятность работы по такой схеме. Самый простой способ противодействия - поднести брелок к антенне. Или переставить машину. Можно демонстративно сфоткать машину предполагаемых злоумышленников или записать номер/модель. Правда тогда возможна неадекватная реакция ее владельцев.  punish :D
Но такого типа граберы - прошлый век. Сейчас в моде "алгоритмические" граберы. И ему уже пофиг сколько у вас кнопок.  :D Машина ставится на охрану и снимается без проблем. В обычном режиме. Только где-то появляется двойник вашего брелока. И все. И им можно также ставить/снимать машину с охраны в любое время. Вы об этом даже знать не будете. Правда таким фокусам больше подвержены массовые сигналки со стандартным кодом - проще и рентабельнее проанализировать посылки и поиметь алгоритм приема/декодирования. Если же производитель начинает изголяться с форматами и прочими делами - то все сильно усложняется. И стоимость работы может превысить стоимость автомобиля. Но если заказали машину - она уедет. Без вариантов. И не помогут ни спутниковые системы, ни раздельная блокировка систем. И царапинки не будет на машине.  ;) Это лишь вопрос времени на подготовку. Да и применяются подобные вещи не только для угона, а, в неменьшей степени, для хищения документов и т.п. из машины. Стоимость которых порой куда как выше чем стоимость самих авто, в которых их возят. :)
Но и тут для массового потребителя есть очень простой и эффективный способ от угона "наскоком", правда надо уметь держать в руках паяльник. :) Просто в брелоках и сигналке перепаиваются ПАВ-резонаторы на немного отличную от штатной частоту, тогда сохраняется полная работоспособность радиотракта, но ни вас никто не сможет принять, ни вам помехи в большинстве случаев никак не помешают. И потенциальному угонщику разбираться в чем дело - тоже нафиг надо. Дешево и сердито. ПАВ сейчас доступно море, стоят около 100р. Смотря какие конечно.
В описанном же автором случае - скорее всего рядом была какая-нить спец-машина с аппаратурой типа глушителей радиовзрывателей. Может шишка какая приезжала, может еще чего. Может просто неисправная микроволновка.  ;) Воришкам глушить в постоянном режиме огромную площадь стоянки - это палево еще то. Да и им самим тоже что-то принимать надо. :) А еще более вероятно - просто народ вышел из кинотеатра какого-нить и все ломанулись к машинам. Вот и помехи массовые.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Но если заказали машину - она уедет. Без вариантов. И не помогут ни спутниковые системы, ни раздельная блокировка систем. И царапинки не будет на машине.  ;) Это лишь вопрос времени на подготовку.

Очень, очень часто встречается такая фраза!
Ну нет панацеи от угона, беда!
Остается понять кому это выгодно.
Ну, во-первых, угонщикам. Дескать, достаточно угонщику просто подойти к машине (а она как то сама уже чуствует это, что не кто то там, а именно угонщик подошел, дрожит в страхе) и всё... пипец, блокировки сами собой отключаются, замки сами собой открываются, сигнализация рассыпается в прах и так далее, стоит только захотеть. А как захотеть? Вот стоит автомобиль, двери закрыты. Что в нем стоит из противоугоных устройств, если нет информации с заряженого сервиса, не сгарблена сигнализация, вообще ничего не известно. Может стоит захотеть? Или даже очень сильно захотеть? Напрячься очень очень сильно, так сильно что даже пукнуть от натуги? Получилось угнать?
Понятно, что это чушь.
Можно, конечно начать следить за владельцем. Но вот беда, день последили, два последили, а машина стоит и стоит себе на охраняемой стоянке, и владелец и не спешит на ней куда то поехать. А на третий день пришел вдруг вечером, взял машину и укатил кудато очень далеко дня на 3-4, километров за 300-400.Что делать - ехать за ним или не ехать? А где уверенность что там владелец проявит беспечность и не станет охранять свой автомобиль? А что , известно когда он вернется? Нет. Следить надо! Ну и через сколько времени вам надоест за ней следить? А может на сервисе подготовить машину к угону? А как, если владелец не ездит на официальный сервис, а ремонтируется у провереных мастеров , да и стоит еще рядом с машиной все время...? А может дать ему по башке чем нибудь тяжелым... да вот только незадача, это уже по другой статье УК квалифицируется и называется не угон а разбой и срок совсем другой...

Во-вторых, это выгодно страховщикам. Тут тоже все понятно - не хочешь чтобы твою машину угнали - плати страховой, что означает фактически откат угонщикам.
А если угнали застрахованную машину, и например, украли ключи, а в договоре владелец обязан предъявить весь комплект ключей, тогда вообще красота - ничего выплачивать не нужно : еще выгодней!

Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Тоже странная фигня у меня наблюдается - сигналка томагавк двусторонняя, с отдельными кнопками на постановку и снятие.
Очень часто машина не закрывается или не открывается с первого раза. Иногда приходится раза 2-3 нажимать сотв.кнопку.
При неудачной попытке на брелке гаснет изображение антенки (индикатор что машина в зоне действия брелка)
Но заметил интересную вещь: на брелке есть кнопка опроса состояния охраны (открытый багажник). Так вот эта кнопка работает практически в 100% случаев, если машина в зоне видимости. Как правило после такого опроса сразу начинают срабатывать и ранее не срабатывавшие кнопки закрытия/открытия. А иногда все кнопки работают с 1-го раза.
Никто не замечал за сигналкой такого необычного поведения?
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Kensai
  • Гость
0


Никто не замечал за сигналкой такого необычного поведения?
+1. менял мозги сигналке.
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Пока рылся по инету, набрел на интересную статью про сигналки, мож кому будет интересно
http://www.60c.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=245
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Пока рылся по инету, набрел на интересную статью про сигналки, мож кому будет интересно
http://www.60c.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=245

Статья сайта ugona.net  :) млин, хорошо отношусь к этой конторе, даже сигналку у них ставил, но что-т как-то односторонне все получается! Кроме них никто не хочет ничего тестировать? Или никому это не надо ?
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

0

На самом деле, если тачка не очень популярная и дорогая, как наши сиды, например, то достаточно нескольких защит. Сигнала - это как обязательный традиционный атрибут. Вообще, я на нее не очень рассчитываю в случа угона. Скорее, она служит у меня как средство оповещения об ударе, если тебя кто-то задел на парковке. Я дополнительно также закрываю двери штатным ЦЗ. Тогда, даже снятая с охраны машина заорет если дверь открыть, может даже напугает. Ну и, наконец, не стоит пожалеть денег и поставить секретку. Угонщику будет проще каку-нибудь другую машину угнать, чем возиться с вашей. Да, найти секретку или запустить двигатель в обход ее тоже не проблема. Но минут 5 - 10 повозиться придется.
Записан
Тошик
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вопрос очень интересный. Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит.   А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то. 
Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
   2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
   3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы.

Блокиратор руля многих спасает... akkord
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Кстати, а где можно купить на руль "палку" как раньше ставили.... ?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Кстати, а где можно купить на руль "палку" как раньше ставили.... ?
эта палка не поможет никак
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Кстати, а где можно купить на руль "палку" как раньше ставили.... ?
эта палка не поможет никак

Уже тысячу раз писали, что отгибуют либо руль, либо педали и снимают ее
Лучше поставить Гарант
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Меня сканировали\глушили?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: