Вопросы эксплуатации > Электрика

Где находится блок ВСМ??

<< < (2/3) > >>

Andrej_NN:
Да мне и не надо постоянно чтоб работали! У меня вот какая история: я поставил себе сигналку - Сталкер, попросил подключить доводчики стекол, так как это удобная очень штука, мне их подключили, но проверяли естественно на закрытой машине, т.е. установщик сел в машину, открыл окно, включил-выключил зажигание, поставил на охрану и все ок. Когда я принимал машину, то естественно проверял и доводчики. После выхода из машины они не закрывали стекла. Т.е. после открытия двери отрубалось напряжение. А доводчик еще и открывать стекла может на то же расстояние, что и до постановки на охрану. Соответственно, если нет напряжения, то и не откроет и не закроет... На схеме ВСМ есть реле, как я понял оно находится под капотом, в блоке предохранителей, но какое именно - фиг его знает. Управляется оно как раз минусом с контакта В12, это слаботочный провод, который подает минус на реле плюса питания блока стеклоподъемников, на схеме это видно. А реле - это катушка, которая все равно кушает ток... мне это не очень приятно...

Graf:

--- Цитата: Andrej_NN от Сентябрь 05, 2008, 01:44:17 am ---Да мне и не надо постоянно чтоб работали! У меня вот какая история: я поставил себе сигналку - Сталкер, попросил подключить доводчики стекол, так как это удобная очень штука, мне их подключили, но проверяли естественно на закрытой машине, т.е. установщик сел в машину, открыл окно, включил-выключил зажигание, поставил на охрану и все ок. Когда я принимал машину, то естественно проверял и доводчики. После выхода из машины они не закрывали стекла. Т.е. после открытия двери отрубалось напряжение. А доводчик еще и открывать стекла может на то же расстояние, что и до постановки на охрану. Соответственно, если нет напряжения, то и не откроет и не закроет... На схеме ВСМ есть реле, как я понял оно находится под капотом, в блоке предохранителей, но какое именно - фиг его знает. Управляется оно как раз минусом с контакта В12, это слаботочный провод, который подает минус на реле плюса питания блока стеклоподъемников, на схеме это видно. А реле - это катушка, которая все равно кушает ток... мне это не очень приятно...

--- End quote ---

Как оказалось у нас этого реле вообще нет. Разрешение работы стеклоподъемников происходит по сигналу с B11 ноги BCM.
Достаточно подать на нее землю и они будут работать постоянно.
Если у твоей сигналки есть выход, на котором в течении некоторого времени после поставноки на охрану есть земля, то можно его использовать.

Кстати, в электросхеме есть дофига расхождений с реальностью.

Andrej_NN:
Graf, а у тебя нет схемы блока предохранителей (реле) под капотом?

Graf:

--- Цитата: Andrej_NN от Сентябрь 05, 2008, 16:49:40 pm ---Graf, а у тебя нет схемы блока предохранителей (реле) под капотом?

--- End quote ---

Как таковой схемы блока вообще нет. Как и полной электросхемы. Она вся разбита на функциональные блоки.

Evgenij:
Тогда просто подавай импульс от сигнализации на этот провод в момент закрытия,но есть еще одно интересное место-импульс на "включение зажигания" и импульсы на подьемники нужно подать с задержкой-вначале симитировать включение зажигания а затем уже нажатие кнопок.
Вообще то доводка стекол в нашей машине делается от сигнализации и доставлять доводчик не нужно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version