Доброго времени суток!
Я обладатель автомобиля KIA Ceed, 1.6, 2008г, пробег 160т. На днях я решился пойти в сервис на плановое замены цепи ГРМ. За 1 день цепь поменяли и собрали все обратно, двигатель заводится и работает стабильно! Но вот дальше началось необъяснимое, двигатель стал греться, трогаем нижний патрубок он холодный, печка холодная (вход горячий выход холодный). А ведь приехал я на своих колесах и проблем с ОЖ не было не когда! Пробка - многие скажут, возможно. Машину подняли на домкрат (слева на право, с право на лева, задирали на подъемник морду, и жопу тоже!) ну вошло 8 литров согласно регламенту. Хули, первое дело приходит в голову помпа или термостат, купил в итоги 2 помпы правда не оригинал, брал что было по наличию, и оригинальный термостат, в прочим и старый тоже рабочий оказался, проверяли, эффекта ноль! Замкнули между собой патрубки от печки (без самой печки), эффекта ноль! Проверил раз 10 щуп, эмульсии не какой нет и масло чистая, проверили свечи, сухие и не троит! Дошло до того, что сняли верхний патрубок от радиатора, заводим машину а на холостых оборотах циркуляции вообще нет, начинает течь от 3т оборотов и выше и то очень слабо, хули делать, закрыли плотно дырку в радиаторе и стали подавать под давлением по чуть чуть в горловину радиатора. Да, вроде выплевывает из большого патрубка месте с воздухом, и так делали несколько раз, пока перестали выходить пузыри, но на холостых как не было так и нет циркуляции ОЖ, втыкаем все обратно, эффекта ноль! Собрался консилиум из спец. и не кто не знает, что делать и почему так происходит! Далее стою я и смотрю на разобранную помпу и говорю, а давай те по пробуем поставить помпу без прокладки, поставили и аллилуйя, печка заработала патрубок нижний по теплел, но не тут то дела машина опять греется на холостых, вентилятор крутиться как бешеный и только после 3т оборотов температура падает до 90 г. Далее я попросил снять опять помпу и намазать по чуть чуть герметику на верхний край лопасти крыльчатки и ставлю обратно, выясняется, что расстояние от крыльчатки до корпуса двигателя зазор 2, 2,5 миллиметра а когда с прокладкой то 3 миллиметра. Смотрю на старую помпу и не визу не намека на то, что она задевала корпус и могла бы сточить каким то боком, она кстати тоже не оригинал но была рабочей и проехала более 60т км!
На холодном двигателе и под оборотами нет не каких пузырей из горловины радиатора да и патрубки мягкие, говорить о пробитой прокладки ГБЦ язык не поворачивается.
Повторюсь, приехал я на замену цепи грм, все 3 помпы в рабочем состоянии и не одна из них не люфтит и размеры крыльчатки одинаковые у всех, 2 термостата тоже рабочие. Замену ОЖ делали по инструкции да и механика простая!
Механики советуют заказать оригинальную помпу и мол все будет чики пики, но вот не вериться мне что это поможет!
Может кто то уже сталкивался с этим и даст толковый совет как исправить этот недуг, ведь не бывает чудес, до замены цепи всё работало исправно а после перестало! Так же заставил механика ещё раз разобрать переднюю крышку клапанов и перепроверить работу! Эффекта ноль
В интернете все варианты по устранению пробок все перепробовали чудеса не иначе!