Общество > Партнёры клуба
Замена лобового стекла. Carglass®
Carglass Russia:
Услуга - Расширенная гарантия на стекло!
- На 1 год
- На любое повреждение лобового стекла
- Один ремонт или одна замена на выбор
Если хотите избежать значительных повторных трат на замену автостекла в ближайший год, возможно приобретение в Carglass® фирменной расширенной гарантии.
Она покрывает любые повреждения автостекла в течение 12 месяцев. Стоимость расширенной гарантии в несколько раз ниже стоимости замены автостекла на новое.
Кому больше всего необходима расширенная гарантия:
- Кто часто разбивает стекло
- Кто много ездит по трассе
- Кто собирается в поездку
Вопрос-Ответ
1. Что именно покрывает гарантия?
Любое повреждение автостекла: скол от камня, случайно упавший на стекло кирпич с крыши сарая на даче. Все что угодно.
2. Какой срок действия гарантии?
Срок действия расширенной гарантии – 12 месяцев.
3. Сколько стоит гарантия?
Расширенная гарантия примерно в четыре раза дешевле замены автостекла на новое. Точную стоимость необходимо рассчитать.
4. Стекло заменят или отремонтируют?
В случае ремонтопригодности повреждения Вам предложат и ремонт и замену стекла на новое. Выбор будет за Вами.
Для расчета Расширенной гарантии на стекло для вашего автомобиля узнавайте на форуме или тут: https://goo.gl/gZbE5r
Carglass Russia:
Пока одни сомневаются, другие действуют!
Приезжают в Carglass® Russia и уже через час уезжают с новым стеклом.
Прицениться можно прямо здесь - просто кидайте VIN.
(можно в личные сообщения для Carglass® Russia)
Все посчитаем и дадим обратную связь :-)
https://www.carglass.ru/
Carglass Russia:
Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?
Знакомая ситуация? Вы звоните нам и спрашиваете стекло на определенную модель автомобиля. Называете эту модель, говорите год выпуска, описываете опции на стекле, с придыханием ждете цену, а мы… вместо того, чтобы сразу дать ответ, зачем-то спрашиваем VIN-код автомобиля. Спрашивается, зачем, (нецензурное слово), мы это делаем? Спрашивается – отвечаем J
На самом деле нам тоже не очень удобно спрашивать у всех VIN-код автомобиля. Ведь это 17-значная последовательность латинских букв и арабских цифр, которую долго и неудобно диктовать по телефону. Помните – «эс», как доллар, «и» как палочка… К тому же непосвященному человеку часто непонятно, что в этой последовательности букв и цифр буква «О», а что цифра «ноль». Так зачем мы подвергаем этой сомнительной пытке всех, кто обращается к нам? Поверьте, этому есть объяснение.
На современные автомобили редко ставят стекло одной модификации – обычно на одну модель автомобиля существует три-пять вариантов стекол, а иногда и шесть-восемь… десять! Поэтому просто обозначением модели и года здесь уже не обойтись.
Более того, зачастую не поможет и подробное описание опций. Ведь нередки случаи, когда из шести модификаций стекол для одной модели автомобиля… три модификации имеют одинаковое описание опций и при этом не являются взаимозаменяемыми. Потому что одинаковый у этих стекол только список опций, а сами опции разные.
Так получается потому, что в ходе жизненного цикла автомобиля на конвейере производитель нередко меняет поставщиков деталей. И если в начале производства датчик дождя поставляла одна компания, то в конце жизненного цикла его вполне уже может поставлять другая компания. Датчики эти будут разными по форме и по посадочным местам для крепежа на стекле. Соответственно разным будет и крепеж на стеклах под них. То же самое часто касается датчиков света, камер ассистентов движения, зеркал заднего вида.
Да что там опции – даже окошко под VIN-код и то в зависимости от года производства или страны выпуска автомобиля может быть расположено на стекле в разных местах, горизонтально или вертикально.
Все эти детали – сопоставимость опций стекла, шелкографии, окошек под вин-код и проводков под разные подогревы-обогревы с комплектацией автомобиля – информация, которую автомобилист не должен и часто не может знать. Зато она полностью зашифрована в VIN-коде автомобиля. Именно поэтому все профессиональные системы подбора стекла работают только по VIN-коду. А все профессиональные сервисы по ремонту и замене стекол, подбирают стекла только по VIN-коду.
Поэтому если вы хотите узнать точную цену замены стекла именно на вашу модель и потом не испытывать неудобств на сервисе, когда после демонтажа старого стекла окажется, что новое не подходит… в ваших интересах сразу предоставить VIN-код.
Сделать это при обращении в Carglass® совсем несложно: нам вы можете прислать VIN-код даже в виде фотографии. А мы уже сами перепишем все цифры и буквы в правильной последовательности в систему подбора стекла и подберем стекло именно на вашу модель автомобиля именно в вашей комплектации.
Обращайтесь!
Carglass Russia:
Как избежать повторных трат после замены стекла?
Трещина на стекле – обидное повреждение, в котором водитель редко бывает виноват. И тем обиднее, заменив стекло за свой счет, практически сразу повредить его повторно… А это случается, ведь камни не разбирают, куда бить. Как обезопасить себя от повторных трат после замены стекла?
Сохранить новое стекло можно тремя способами. Первый способ – он же самый простой и наименее подходящий абсолютному большинству владельцев – это просто перестать эксплуатировать автомобиль после замены стекла. Буквально заменить стекло и поставить автомобиль на стоянку, а лучше в гараж. Чтобы никакой камень никогда больше в стекло ему не попал.
Второй способ – нанести на стекло защитную пленку. Прием кажется менее абсурдным, чем первый – с постановкой автомобиля на парковку. Однако это только на первый взгляд. Ведь на самом деле у него есть ряд существенных недостатков. Первый из них – пленка всегда имеет переменную толщину. А переменная толщина стекла или пленки всегда дает дополнительные искажения на стекле. Любые искажения – лишняя нагрузка на глаза и мозг. В результате вождение становится некомфортным, у водителя повышается утомляемость за рулем, а нередко появляются (начинаются) мигрени и головные боли от постоянного взгляда на дорогу через кривое стекло. Во-вторых, пленка быстро затирается пылью с дорог и щетками до матового состояния, что сильно усложняет обзор с места водителя днем и ночью. Ну и третьей проблемой данного способа защиты стекла от повторного повреждения сразу после замены является его статус в ПДД РФ.
Да-да, нанесение каких-либо пленок на лобовое стекло запрещено Правилами дорожного движения Российской Федерации. Кстати, ровно по той же причине, что мы описали в предыдущем абзаце – добавляет искажений, мешает обзору, пагубно влияет на здоровье водителя и пассажиров.
Что же делать? Не менять стекло вообще? Так и ездить с трещиной? Терпеть плохой обзор из-за нее и подвергаться опасности? А ведь за трещиной могут таиться не только ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторы ДПС, но и зазевавшиеся пешеходы? Выход есть.
Стекло, конечно, лучше заменить, а чтобы гарантировать себе отсутствие повторных трат, рекомендуется использовать третий способ – приобрести расширенную гарантию на стекло в Carglass®. Расширенная гарантия оформляется непосредственно после замены стекла в Carglass® и стоит в несколько раз дешевле нового стекла. При этом она действует год и гарантирует вам отсутствие лишних трат на повторную замену стекла, что бы с ним ни произошло. Даже если на стекло упадет кирпич с соседнего гаража, мы заменим его повторно бесплатно.
Обращайтесь!
https://www.carglass.ru/
Carglass Russia:
Ничто не появляется просто так. Трещина на стекле тоже не является чем-то, что берется из ниоткуда. Какова же природа появления трещин? Это стоит знать хотя бы для того, чтобы понимать, как обезопасить стекло своего автомобиля от их появления лишний раз. Разбираемся!
Трещина – это механическое повреждение стекла. А механические повреждения, как известно, нельзя нанести силой мысли (хотя это и неточно). Поэтому трещина появляется тоже после механического воздействия. Практически все они (механические воздействия) носят один и тот же характер – это удар по стеклу с внешней стороны стекла. Предметы, которые могут нанести этот удар, бывают разные, вплоть до самых невероятных, как то: зонтик недовольного прохожего или каблук ревнивой девушки. Однако самые распространенные предметы, наносящие повреждения лобовому стеклу автомобиля, другие – это камни и шипы автомобильных шин.
Камни – не самый твердый элемент, который попадает в стекло. И после иных камней на стекле даже не остается заметного следа (хотя это не так: стоит взять в руки линзу, и скол найдется). Поэтому сколы от камней – результат массированной атаки камней на стекло. Ведь камней на дороге миллионы, один за другим они бьют по стеклу, и со второго, третьего, четвертого, пятого раза стекло сдается: появляется скол, а после – и трещина из него.
А вот шипы современных зимних шин на дорогах разбросаны в меньших количествах, чем камни. Однако это не значит, что их следует опасаться меньше. Современные шипы зимних шин обладают очень прочными металлическими сердечниками – гораздо более прочными, чем порода камня. И по закону физики шип всегда прилетает в стекло именно самой тяжелой своей частью, то есть металлической, граненой, суперпрочной. И гарантированно наносит глубокий и заметный скол, который буквально на глазах превращается в трещину.
Вот теперь все точно знают, что существует два самых опасных предмета для стекла, которые могут присутствовать на дороге, – это камни и шипы. Чтобы сохранить стекло в целости и сохранности, рекомендуется не только держаться подальше от грузовиков – с них летит много камней. Держаться подальше следует и от легковых автомобилей на шипованных шинах. Особенно летом, когда шипы в перегретой покрышке начинают держаться буквально на честном слове.
Обращайтесь!
https://www.carglass.ru/
Навигация
Go to full version