форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

После разрядки аккумулятора перестал работать стартер.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: После разрядки аккумулятора перестал работать стартер.  (Прочитано 3505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Соснин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте форумчане. Подскажите, как решить проблему. Машина Kia Ceed ED 2011г.
Разрядился аккумулятор по причине не выключенного вентилятора в салоне. Стартер крутил, но не заводил.
Сняли аккумулятор, зарядили, поставили на место.
На приборной загорелись следующие значки: Неисправность (АБС), Иммобилайзер, Ручник(горит даже, когда машина на нем не стоит), Значок падении давления в системе смазки или низком уровне масла, Индикатор неисправности двигателя и его систем.
При попытке завести машину: Топливный насос работает, но стартер не подает признаков жизни, то есть совсем не крутит. Ни звука. Все остальные системы работают исправно.
Завели с толкача: погасли все выше упомянутые индикаторы кроме Ручника. Горит даже в движении.
Поездили пол часа. Заглушили. Вновь попытка завести от стартера. Все иконки снова горят, стартер не крутит. Ни звука.
Никаких механических повреждений нет и быть не может.
Под капотом все предохранители целые.
До предохранителей в салоне добраться не смогли (если есть инструкция, как снять крышку в притворе двери, буду благодарен)
« Последнее редактирование: Июль 27, 2017, 06:44:05 am от Иван Соснин »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1 : Июль 27, 2017, 06:29:11 am »
1

До предохранителей в салоне добраться не смогли (если есть инструкция, как снять крышку в притворе двери, буду благодарен)
А инструкции никакой и не надо - всё элементарно просто, берись за крышку и дёргай посильней, не боись не сломаешь, уже сколько раз проверено - держат только крепкие защёлки, надо преодолеть их усилие удержания.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=33285.0
Записан
Иван Соснин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 27, 2017, 07:02:05 am »
0

Крышку снял. Все предохранители в норме.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3 : Июль 27, 2017, 08:08:45 am »
0

Полярность не перепутали?
Записан
Иван Соснин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 27, 2017, 08:15:36 am »
0

Полярность не перепутали?
Точно нет, конструкция креплений аккумулятора не позволит его установить не правильно, а клеммы жестко фиксированы.
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Июль 27, 2017, 09:15:22 am »
0

Разрядился аккумулятор по причине не выключенного вентилятора в салоне.
А такое возможно? После извлечения ключа , через некоторое время все выключается полностью, у меня так...
Может какое вмешательство в электрику было?

P.S. Было весной у знакомого (правда на Рио) замкнул стартер.
приехал домой заглушил , на утро вышел заводить , ничего не работает.
зарядили аккум (разрядился в "0") все лампы как у вас работают но стартер молчит.
Заменили стартер и все заработало.
Записан
Иван Соснин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 27, 2017, 09:49:51 am »
0

замкнул стартер
Кроме вынимания аккумулятора никаких действий больше не производилось.
И если бы все дело было только в стартере, но ведь еще горят индикаторы, которые по идее не должны гореть после первого поворота ключа.

Думаю все дела в бортовом компьютере. Из-за ложной диагностики поломок : "Неисправность (АБС), Иммобилайзер, Ручник(горит даже, когда машина на нем не стоит), Значок падении давления в системе смазки или низком уровне масла, Индикатор неисправности двигателя и его систем" он не дает стартеру работать. Такое вообще может быть?

Можно ли, как то перезагрузить бортовой компьютер без посещения дилера Kia?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #7 : Июль 27, 2017, 10:00:23 am »
0

Точно нет, конструкция креплений аккумулятора не позволит его установить не правильно, а клеммы жестко фиксированы.
умельцы есть, да и обратно аккум можно зарядить.

из того что самостоятельно можно сделать это
-прозвонить все предохранители (именно прозвонить, а не визуально посмотреть на них),
-проверить/сделать чистку всех масс и силовых проводов
-сделать профилактику проблемных разъемов

-снять стартер и проверить его работоспособность

если не сработает , то прямая дорога к грамотному электрику.


PS неплохо еще полностью профиль заполнить (авто, год выпуска, город обитания), так много проще
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #8 : Июль 27, 2017, 10:45:25 am »
0

Сбрасывается комп при отключении клеммы аккумулятора.
Если с толкача заводится по логике первым на проверке стартер и его цепь.
Записан
Иван Соснин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 27, 2017, 13:50:41 pm »
0

по логике первым на проверке стартер и его цепь
Значит придется везти к дилеру, чтобы еще больше не накосячить
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #10 : Июль 27, 2017, 14:06:25 pm »
0

Реле стартера стоит под капотом в блоке. Оно щелкает при включении стартера?
Записан
С Уважением, Юрий!
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #11 : Июль 27, 2017, 14:09:46 pm »
0

Здравствуйте форумчане. Подскажите, как решить проблему. Машина Kia Ceed ED 2011г.
Разрядился аккумулятор по причине не выключенного вентилятора в салоне. Стартер крутил, но не заводил.
Сняли аккумулятор, зарядили, поставили на место.
На приборной загорелись следующие значки: Неисправность (АБС), Иммобилайзер, Ручник(горит даже, когда машина на нем не стоит), Значок падении давления в системе смазки или низком уровне масла, Индикатор неисправности двигателя и его систем.
При попытке завести машину: Топливный насос работает, но стартер не подает признаков жизни, то есть совсем не крутит. Ни звука. Все остальные системы работают исправно.
Завели с толкача: погасли все выше упомянутые индикаторы кроме Ручника. Горит даже в движении.
Поездили пол часа. Заглушили. Вновь попытка завести от стартера. Все иконки снова горят, стартер не крутит. Ни звука.
Никаких механических повреждений нет и быть не может.
Под капотом все предохранители целые.
До предохранителей в салоне добраться не смогли (если есть инструкция, как снять крышку в притворе двери, буду благодарен)
Ручник может гореть при падении уровня тормозной жидкости...
Записан
С Уважением, Юрий!
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #12 : Июль 27, 2017, 16:19:22 pm »
0

Цепь стартера может блокироваться только дополнительно установленной сигнализацией. Сперва надо проверить приходит ли напряжение на реле стартера при повороте ключа в замке зажигания.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #13 : Июль 27, 2017, 16:30:16 pm »
0

Цепь стартера может блокироваться только дополнительно установленной сигнализацией. Сперва надо проверить приходит ли напряжение на реле стартера при повороте ключа в замке зажигания.
Можно проверить есть ли плюс на 30 ноге реле стартера. Если есть,  перемычкой подать на 87 ногу. На стартер пойдет питание. Должно щелкнуть втягивающее...  если не щелкает,  можно с ямы или эсткады подлезть к стартеру и подать плюс с аккумулятора на втягивающее,  другим проводом.
Записан
С Уважением, Юрий!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

После разрядки аккумулятора перестал работать стартер.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: