Добрейшего всем.
Не прошло и недели с крайнего прецедента со сцеплением и теперь новая напасть= Масложор блин:((
Масло меняю каждые 7500, 1 замена дилер вторая самостоятельно, фильтр оригинал.
С 5000 по 45000 км пробега Петра Канада Суприм Синтетик 5*30 пробег норм.
47000 замена масленого насоса по гарантии ( брак-залип клапан) с последующим переходом на масло дилера Тотал Кварц Инео МС3 5*30, ТО также каждые 7500 по прежней схеме.
При замене насоса в поддоне незначительное кол-во медной взвеси, отработку на экспертизу не сдавал.
Начиная с 60000 км начало подъедать масло на 7500-около 1 литра.
Замена масла на Шелл Н8 при пробеге 68000.Сейчас пробег после замены 68500 и долито уже 150 мл на ( 500 км пробега).
Пробеги город/трасса 40/60, иногда кручу не не долго и не более 4,5-5т.
При визуальном осмотре нигде следов под тиканий не обнаружено.
Выхлоп не сизый, масло при сливе темное, на щупе без видимых аномалий, новое начало быстро менять цвет до карамельного.
Планируемые манипуляции на завтра:
1) Замер компрессии в ДВС
2) Осмотр свеч зажигания.
3) Обращение к Од к пробегу 75000км.
Как думаете, маслосьмные колпачки или кольца?
Откуда такой угар, утечки вроде нет.
Что посоветуете.
Спасибо.