Здравствуйте уважаемые! И так, хочу поделиться опытом владения Ceed SW, 2009 г.в. купленного мной в феврале 2010 новым. Комплектация Lux, 2,0 АТ, климат, ESP. Пробежал за это время 135.000 км. Эксплуатировался 80% Москва / 15 трасса / 5 гравийка. Обслуживался по регламенту в АвтоСтарте 15 км МКАД. Машину в свое время долго выбирал между сараев астра 1,4Т / ФФ2 2,0 / Сид 2,0. Сид в итоге победил благодаря совокупности качеств таких как удобный салон, нормальный двигатель, адекватное соотношение цена / навороты).
Что нравится в машине: салон – качественные в рамках класса материалы отделки, как пластик так и тряпка, простор, климат и неожиданно много мелких но приятных в повседневном использовании мелочей: микролифты на потолочных ручках, бардачке и очечнике, подсветка зеркал (жена довольна))), подсветка и авторежим на всех стеклоподъёмниках, охлаждаемый бардачок. Не плохое звучание штатной магнитолы, для меня по крайней мере, штатное USB (напомню 2009 г!) и вообще тактильно все приятно по ощущениям. Двигатель 2,0 вообще без каких либо проблем откатал весь этот пробег, тяга ровная с низов, хорошая динамика 80-120 км/ч на кик дауне. Масло от замены до замены на одном уровне, в коробке по регламенту один раз поменял масло и все, переключается плавно, адекватностью переключений не поражает но тупит в меру)) В связи с малым кол-вом передач достаточно большие ступеньки при переключениях получаются что ощущается в режиме разгон тапка в пол. Не пинается до сих пор. Расход в городе по пробкам около 11, трасса 8 при 110/120. Особо не гоняю но и не тошню. Подвеску пробить до ограничителей надо очень постараться даже груженым и на гравийке, на трассе по прямой идет как утюг без подруливанией. По подвеске менял дважды втулки переднего и заднего стабилизатора, один раз стойки стаба по кругу, примерно половину сайлентбоков на рычагах, задние пружины (просели) передние тормозные диски ,Аморты до сих пор родные. Под капотом менял только патрубки системы охлаждения.
Не нравится: опять таки подвеска. Слишком тряско и громко, при том что совершенно исправна, в добавок рулится так себе, вроде и не плохо но желания ехать активно вообще не возникает. ФФ2 в этом плане намного интересней. По гравийке Адддд, душу вытрясает, хотя есть и положительные моменты о чем писал выше))). Глобально ржаветь не начал но краска нежная, весь в сколах, царапинах, затертостях. Крышку багажника дважды красили по гарантии, начала ржаветь уже после второй зимы. Надо было и третий раз но мне ее стукнули и поменяли на новую))) также один раз красили передние стойки, больше вроде не ржавеют. Еще по гарантии красили крепления рейлингов на крыше. Коротковата и завалена вперед подушка сидения, в итоге правая нога получается навесу, после долгих поездок затекает колено. Спинка удобная, поясница довольна. Засерается дорожной грязью моторный отсек, колхозил дополнительные уплотнители под капот, стало лучше. Сверчки в салоне присутствуют, особенно в по мере прогрева салона зимой при переходе – на + и летом в жару. Удалось убить только в креплении зеркала, остальные чувствуют себя хорошо. При долгих перегонах по ночным не освещенным трассам утомляет оранжевая подсветка приборов, хоть и регулируется но все равно ее слишком много по площади.
В целом если откатить время назад опять купил бы его снова, вполне удачная и надежная рабочая лошадка с необходимым уровнем комфорта за свои деньги. Не без косяков но и ничего фатального.
Оплатил и жду ПТС на новый сид 1,6АТ LuxFiFA)))). Этот идет в трейд ин)))