Дорога туда.Итак.
15 августа в пятницу, после работы выехали вечерком до Миасса. Собирались прибыть туда часов в 10 вечера, но как обычно провозившись, приехали к полуночи. Этим мы сэкономили 1ч40м и 120 км, да и нужно было встретиться с попутчиками далее, ещё в 150 км, под Юрюзанью. Спать нам оставалось часа 3.... И это перед, скажем так, не ближней дорогой. А предстоял нам пробег до Камышина, т.е. около 1400 км. Там предполагалась ночёвка.
Выехали в пятом часу утра. Около шести встретились со второй машиной, обменялись рукопожатиями и двинули в путь. После наших Уральских гор началась равнина. Хотя равниной это можна назвать с оговоркой. Местность изрезана холмами, что само по себе довольно красиво. Дорога плохая (пресловутая трасса М5, соединяющая Европу и Азию). В основном двухполосная, неровная, тряская. Более ничего примечательного не было. Разве что летящий в лоб Форд Транзит... Еду я за десяткой, дорога двухполосная. Навстречу нам идёт по своей полосе фура. И тут я смотрю, что по нашей полосе из-за фуры летит этот белый фургон. Т.е. навстречу десятке, за которой двигаюсь я. Я ногу на торомз в пол-педали, чтобы сбросить скорость, думаю уйти на обочину. Рулю к обочине, но вижу, что этот фургон вылетает на нашу обочину... Я руль назад, т.е. влево... И мы с десяткой пролетаем в эту дырку между фурой и Транзитом... Адреналин и осознание ситуации пришло секунд через 20. В сам момент ничего не чувствовал и не думал. Короче, главное, что все четверо поняли друг друга в тот момент. Но водитель Транзита, конечно, придурок. Мои задремавшие пассажиры открыли глаза от такого икромёта, но не поняли чего они только что избежали, ну и также не получили того сладостного привкуса адреналинчика на языке )).
С М5 мы свернули пораньше (на Северное, Бугуруслан). Не буду вдаваться в подробности маршрута - могу сообщить это в индивидуальном порядке, либо ниже. В общем смысл манёвра заключался в уходе с федеральной трассы и движении по второстепенным шоссе. Шоссе эти, скажу вам, проезжие, но до чего ж тряские! К вечеру хотелось уже выползти из машины, а когда останавливались по нужде, то не хотелось залезать назад. Здесь наверное уместно упомянуть о подвеске Сида ибо соответсвующая тема на форуме активно обсуждается. Я не считал подвеску Сида жёсткой.... Но после поездки у меня вкрались некоторые сомнения насчёт её мягкости или комфортности....
Хотя, смотря что подразумевать под жёсткостью. Просто дорога очень неровная, складки, трещины, выбоины. Машина загружена по полной. Четыре человека, на заднем сиденье 170..180 кг живого веса. Багажник забит до отказа (ниже фото будет). Если в свободном состоянии от верхней точки заднего колеса до края арки есть расстояние 3..4 см, то в нагруженном колесо нырнуло в арку. Т.е. просадка более чем заметна. Наверное это нормально. Очень часты пробои задней подвески. Ну или это не пробои, а просто амортизаторы под конец хода более жёсткие. Короче такие удары, будто пружин нет, удар по кузову передаётся. Грохот стоит приличный. Шумоизоляции очень не хватает. Опять сиденья довольно жесткие для таких условий (потом реально два дня пятая точка напоминала о дороге). Под конец думал, убил подвеску. Но нет, стоит только выехать на ровную дорогу с хорошим асфальтом, как Сид идёт поступью кошки, мягонько, упруго. Ничего не изменилось )). Приборную панель всё же чуть растрясло: стал дышать пластик козырька приборов и пластик центральной консоли ("сверч в правой пипке" дребезжит по умолчанию
).
Ну ладно, худо-бедно дотряслись до Камышина. Вторая машина встала на ночёвку, а мы решили ехать дальше. В кафешке придорожной заправка термоса 1,8л. обошлась 240 руб. (стоимость пачки растворимого кофе знаете сами). Эти тётки из кафешек выбегают прямо под колёса подъезжающих авто и машут зазывающе руками. Похоже, сезон у них действительно год кормит. В Волгограде вредители в виде дорожников перекрыли мост и мы, включая еще несколько машин с иноземными номерами, оказались в тупике. Как объехать - фиг его знает. Ещё этот навигатор.... С генштабовскими картами 80-х годов.. В общем плутали вокруг Волгограда, доехали до какого-то парома где-то в стороне Горьковского. Нужно-то нам было на Котельниково. Как говорится, светало... В общем меня всё это окончательно доконало (за рулём я был часов 20), поэтому я бросил руль, забрался на заднее сиденье и предался сладким снам. Моему напарнику предстояло выбраться отсюда и найти дорогу, причём он-то понятия не имел где мы, ибо спал. Не знаю как уж он нашёл путь, но плутали в общем мы там часа 4...
Сел снова за руль где-то под Тихорецком. Подходил полдень. Т.к. мы ехали в Витязево (под Анапой), то решили объехать Краснодар севернее, через Тимашевск, Славянск-на-Кубани. В общем-то что мы благополучно и сделали. Дороги в Краснодарском крае, можно сказать, образцовые. Наконец-то въехали в Витязево. Было часов 19 по местному времени. Ещё светло. Начали кататься по улочкам. Поспрашивали жильё, посмотрели. Остановились по 250 р. все удобства на улице, машину можно загнать во двор.