форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Cee'd vs Nissan Almera Classic

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Nissan Almera Classic  (Прочитано 16456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vend
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

0

одна подруга нак продала и взяла седан астра..вторая сид променяла на астру... да и кстати сервис обслуживания ниссана выше чем киа...и киа собирается как я знаю на автоторе в калиниграде..а вы говорите кореец??  lol с комплектующими из чехии..получается Какой то гольф4 российско чешской сборки.. пластик тоже норм у вас не особо лучше)) посмотрите в лансереХ скажете убогий там ..а он ни чем не хуже вашего)) подвеска задняя у сида громыхает сильнее НАКа!!  лучше за 650 взять короллу в полном фарше 2008 года

Ну да "корова" собранная в Турции руками азербайджанских гастарбайтеров - это лучший выбор. Ну-ну... (не собирают сейчас Короллу в Японии имхо)
Естественно бери и плати деньги за шилдик.))) А лучше сразу Мерина.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2009, 09:23:08 am от Vend »
Записан
Наташенька
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

лучше брать киа :),обслуживание дешевле, качество лучше,про дизайн и говорить нечего!!!
не такая большая разница по деньгам,чтобы отказаться от такой замечательной машинки как киа сид!!! :)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Добрый вечер.. ;) долго выбирал авто 3 месяца.. фокусы.лачетти.сиид.альмера..кашкай..октавиа..меган..лансерХ (про тему которого вы уже закрыли..хотя ланс 1.8 лучше сиида..я уж не говорю про интенс 2.0) взял альмеру классик SE на автомате.. со всем про всем.парктроники..сигналка с обратн связью..всё есть что нужно...с каской.. 539 тыс. мои расходы.. так вот сиид же выходит 1.4 LX мт..в 2009 году МИНИМУМ 556 без климата..литья..троников.сигналки..и куче всего ... абса даже нету  lol узнавал в гермесе и в фаворите.. так вот мне насчитали более менее экономный вариант с каской и ..узким набором допов.. в 602 на автомобиль 2008 года..спрашивается зачем оно надо???? лучше тада за 602 взять 1.8 фокус со всем про всем.. а про надёжность сиида мне рассказывать не надо что они особо лучше фокусов..подруга уже сбагрила сиид..щас взяла в кредит астру 1.8 довольная как слон после бани..дядя продал сиид вагон..щас ездит на б.у алроад.. ..так что сиид ваш столько не стоит..а рассказы про то что фокусы г.вно необоснованны. ибо сииды не лучше..даже бехи м6 ломаются. и вольво .. akkord а вы засираете альмеру.. СИИД и Альмера это авто разной ценовой категории.. но скажу вам альмера будет понадёжнее сиида rulezz и шумка в альмере не хуже сиидовской.. и более удобная машина..и динамичнее к примеру чем 1.4 сиид.. и подвеска очь даже норм..есть с чем сравнивать..жестковато но в целом оно нужно.  да ps тестировал все авто приведённые в списке в начале.. на альмере ездил до этого 2 раза..на сииде в салоне сначала..потом у дяди брал  :) имхо это только моё мнение ..каждый любит свою машинку. ;) и цена сиида это цена сиида..а то что альмера стоит на 200 тыс дешевле это факт..да сиид обновлённее.. НО мне нужен был комфорт и удобство я получил от альмеры его...а мне в сииде не понравилось.. их не нужно сравнивать! потому что разные ценники на авто..а не потому что альмера г.вно по вашему мнению.. а сиид мерседес  :D да завтра фотки выложу вечером..как сиид на эвакуаторе везли..от института РОСНОУ после аварии.. ваши 6 подушек безопасности афигительно сработали..что девушка с ожогами рук оказалась от мега пиротехнического взрыва подушки) shoot ездийте аккуратно..любите свою машинку.ведь все мы живем в одном мире.. ;)..но не делайте мега выводы о том чего не знаете...говоря что всё  убогое..а ваше лучшее. shoot
Ну из всего что прочитал рационального мало что заметил, разве что денег не хватило на более дорогой автомобиль у Вас и что вам лет эдак 18-20.
Вы точно ездили на всех выше описаных авто? сдается мне что кроме тест-драйва ничего небыло.
СИД машина имеюща 5 звезд краш теста, а каждая звездочка имеет свою цену. Если уж вам действительно хотелось бы комфорта как вы описали взяли бы Nissan Tiida 585к за почти полный фарш...
Про Астру говорить не буду, ибо уж чего чего, а она точно денег своих не стоит... как на ЗАЗе собирали так и теперь Астры делают.
По поводу ожога рук - ну так по русски написано в мануале регулируйте расположение руля, и не будет вам ожогов. Да и что же там за авария была такая что 6 подушек раскрылось? вы не путаете ничего? Сид был атакован с трех сторон? :D

А на счет надежности, помолчали бы... у вас проблем уж никак не меньше. Сервис Ниссана... ну как же... у моего родственника на ФИРМЕНОМ сервисе, сперли колеса и сделали ТО так, что теперь он обслуживает авто сам... а вы про сервис говорите. Вы хоть раз ходили в рем.зону Ниссановских сервисов? а я был и знаете ничего выдающегося там нет, у меня возле дома обычный сервис получше будет...

да ещё раз повторю что это только моё мнение) :) ;) долго все изучал проверял..в итоге уверенн что не прогодал.. что касается ТО товарищ один рассказал тут что меньше 15 за то не отдавал..не знаю что он там делал.. пример 1. друг ездит на альмере 10 месяцев пробег 33 тыс 2то сделанно цена первого то 6.300.. второго то2 7100 в итоге 13.400 за 33  тыс пробега отличная сумма..  пример2 другой друг на работе отматал за 2 года уже более  67тыс км.. прошёл 4ТО все вместе обошлись чуть больше 25 тыс рублей плюс на 52 примерно менял отдельно сам по заказу от кореи моторс.. тормозные диски и колодки (аля оригинал) обошлось в 9 тыс рублей вместе с работой.. с гарантией проблем нету..всё в шоколаде.. и вот думаю смогли бы вы на сиде в 35 тыс рублей при пробеге 67 тыс уложится?  пример 3.. та подруга которая ездила и продала..щас на астре... она наматала к тому моменту за 35 тыс пробега за год с лишнем..соответственно 2ТО первое 5.278 рублей второе с заменой колодок 11.483  рубля... ДЯДЯ  JiM где 15 тыс рублей за то и более?????? могу отксерить всё.попросить сервис книжки.. да и вдобавок все ТО на альмеру очень даже норм..самое дорогое это 90 тыс с заменой грм  роликов и ещё чего то...в среднем от 18 тыс рублей до 21 но это у всех..к примеру у астры то 90 за 25 зашкаливает... НО я взял авто на 3 года может на 2 с половиной..думаю к этому времени наматаю никак не более 75 тыс км.. в основном работа..инст.. летом ЮГ дача..в год тыс по 25- так вот серьезных проблем по ТО  я не испытаю..а НАК уже у меня 3недели..ни одной проблемки. акпп резвое ..шумка класс.. резина хорошая пирелли.. абс..система распред торм усилий..что то вроде есп ещё есть...что ещё нужно? за такую сумму да кстати высота дорожн просвета с защитой 17 см.у сиида 13вроде как  akkord для меня тоже весомый аргумент
Простите, вашу подругу развели...
У меня Пробег 10к я вообще ничего больше не менял кроме масла, фильтра масляного. На этом ТО заменю колодки скорей всего.
ЕСП нет в Альмере в помине.
На последок вопрос - а сколько вы выветривали вашу Альмеру? :D

mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
0

Каждый хвалит свое болото, про подушки они все так срабатывают с пиропатронами, на форуме есть люди которые краштестили сид лично  %) можете у них поинтересоваться их ощущениями. А если бы у меня не хватало денег на сид скорей всего взял бы лачети но не как не нисан классик, самсунг хорошь в телевизорах и телефонах...

И покажите мне комплектацию сида без абс? по этому вопросу вам к форду  %)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2009, 11:33:24 am от mixa »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Ниссан Альмера Классик стоит дёшево потому, что он морально устарел. Самый главный плюс - надёжность: у меня дядя на нём катается, проблем вообще не знает, только на ТО заезжает.
Когда мой папа машину покупал, то тоже примеривался к Ниссану. Но он там даже сесть нормально не смог - диапазона регулировок не хватало, а сзади ещё и места для ног пассажиров мало.
В общем, кому нужен скучный, но проверенный временем седан, тот покупает Альмеру Классик.
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
0

Ниссан Альмера Классик стоит дёшево потому, что он морально устарел. Самый главный плюс - надёжность: у меня дядя на нём катается, проблем вообще не знает, только на ТО заезжает.
Когда мой папа машину покупал, то тоже примеривался к Ниссану. Но он там даже сесть нормально не смог - диапазона регулировок не хватало, а сзади ещё и места для ног пассажиров мало.
В общем, кому нужен скучный, но проверенный временем седан, тот покупает Альмеру Классик.

Ту что сейчас продается ? самсунг с шильдом нисан ? То что была альмера классик и сейчас совсем разные вещи
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
0

Не являясь ярым защитником и любителем Сида, ради объективности скажу. НАК и Сид на автомобили абсолютно разного уровня. И дело не в цене вовсе. Хотите экономить, покупайте лучше крестьянскую телегу. Она и по ТО дешевле, и вместительнее, и проходимее, и экономичнее в 50 раз. Козырять ценником НАКа дело неблаговидное, потому как Приора еще дешевле, а машина по сути та же. Конструктивно, да и внешне машины 1 в 1.  Не верите, поглядите на фото и найдите 10 отличий или посмотрите на архаичные задние тормозные барабаны обоих тачанок. Разве что качество Альмеры получше, и то если в ВАЗовской лоттерее не повезет, а то ведь попадаются и беспроблемные Приоры, тогда у Альмеры вообще ни одного плюса. Вот с чем скорее надо ровнять НАК, а не с Сидом. А цена - дело десятое. Человек заранее определяет какую сумму потратить на покупку автомобиля. Если он решил израсходовать 600 тысяч, куда логичнее и правильнее купить один Сид, чем полторы Альмеры классик.  :)
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Не являясь ярым защитником и любителем Сида, ради объективности скажу. НАК и Сид на автомобили абсолютно разного уровня. И дело не в цене вовсе. Хотите экономить, покупайте лучше крестьянскую телегу. Она и по ТО дешевле, и вместительнее, и проходимее, и экономичнее в 50 раз. Козырять ценником НАКа дело неблаговидное, потому как Приора еще дешевле, а машина по сути та же. Конструктивно, да и внешне машины 1 в 1.  Не верите, поглядите на фото и найдите 10 отличий или посмотрите на архаичные задние тормозные барабаны обоих тачанок. Разве что качество Альмеры получше, и то если в ВАЗовской лоттерее не повезет, а то ведь попадаются и беспроблемные Приоры, тогда у Альмеры вообще ни одного плюса. Вот с чем скорее надо ровнять НАК, а не с Сидом. А цена - дело десятое. Человек заранее определяет какую сумму потратить на покупку автомобиля. Если он решил израсходовать 600 тысяч, куда логичнее и правильнее купить один Сид, чем полторы Альмеры классик.  :)
Сказано всё правильно,подписаваюсь.
Записан
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

Очень трудно сравнивать авто с разными типами кузова, но я всё же попробую, так как до Сида ездил на Алмере 2001 г.в. Начну сразу с внешнего вида, что называется на вкус и цвет Сид более видный и яркий авто, чего не могу сказать об Альмере. Ну по сборке я вообще молчу Ниссан собирает самсунг, я думаю без коментариев sux Некоторые подумают, что между Альмерой предыдущей и классик большая разница, но я возражу и скажу, что классик ещё более бюджетный и удешевлённый вариант, чем её предшественница. По надёжности отмечу, что у ниссана неубиваемая подвеска-это факт, но больше ничего выдающегося нет. Надёжность предыдущих двигателей никакая, после 100000км что 1.5,1.8 жрут масло как гоночные болиды, особенно это касается английской сборки %) Причём по гарантии ремонтируют только те авто, у которых жор масла на 1000 км больше 0,5литра shoot Если меньше, то всё замечательно у сервисменов, но не у хозяина. У меня был случай: ехал с дачи на Альмере с ребёнком и родными 160 км/ч по пустой почти(слава богу) дороге с дачи, как вдруг всё отрубилось(двигатель) и я, останавливал этот долбанный аппарат наверное целый километр, тормоза стали настолько ватными, что я думал не остановлюсь никогда. Слава богу всё обошлось, окозалось полетел датчик коленвала, как потом выяснилось в сервисе. С тех пор к Ниссану не Японской сборки вообще не доверяю :(, ибо безопасность дороже :) Ну ещё ложку дёгтя добавлю, так вот на днях ехал за альмерой классик и обратил внимание на задний бампер, где в количестве 1-ой штуки стоит светоотражатель(катафот), почти как на моём велосипеде лет 25 назад.Про дорожный просвет могу сказать, что на Сиде он меньше, но заезжая на 15см бордюр около дома я никогда ничем не чиркал,  а на Альмере постоянно цеплялся sux Кстати шумка у Сида намного лучше, чем у Алмеры. Могу сказать, что альмера авто прошлого, а Сид настоящего. Сугубо личное мнение :)
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2009, 00:28:52 am от Ked 77 »
Записан
Arkan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вы эту машину здесь грязью полили?
То, что в Рашу не поставляются топовые комплектации альмеры, и выкручивается половина ходовой, не вина машины. Но даже то, что осталось, весьма добротная машина. А вот топовая комплектация с компьютером, климатом, люком, кожанным салоном, датчиками дождя/света, диодным фонарями, двухлитровым двиглом и спортивной подвеской со спортивным обвесом наверно конкурент сиду.

Ладно....
Я реинкарнирую эту тему потому, что думаю менять альмеру на что то более темпераментное, ибо до НАКа ездил на десятилетнем спортивном седане, поэтому удовольствия за рулём ниссана не испытываю.
Прочитал тему в надежде увидеть сравнение именно ездовых характеристик, к сожалению не увидел.

Так вот, интересно как ceed ведёт себя по отношению к наку в плане разгона, кренов, управляемости. Сколько реально до сотни? На какой скорости можно перестраиваться, вписываться в повороты не испытывая дискомфорта? Короче, насколько сид спортивнее?

Не проходите мимо, ответте, пожалуйста.
На рынке, когда смотрел подержанный сид, продавец разоткравенничался и сказал, что корейский автопром не для меня, если не устраивает ходовая альмеры.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

недавно на новой риге резанул вредного дядьку на НАКе, который меня в ряд пускать не хотел, дядька обиделся, пытался догнать и проучить... не догнал :D
Записан
No one like us, but we don't care!
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

недавно на новой риге резанул вредного дядьку на НАКе, который меня в ряд пускать не хотел, дядька обиделся, пытался догнать и проучить... не догнал :D
а еще у альмеры отсутствует салонный фильтр. akkord
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

У моего тестя НАК 2006 года.
Из плюсов могу отметить только большой багажник, пожалуй все.

Из минусов:
- дорогое ТО (по сравнению с ceed)
- дорогая КАСКО (по сравнению с ceed)
- отсутствие места на задних сиденьях
- ужасный пластик
- не складывающийся задний диван
- дохлый мотор
Записан
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

Имея в семье обе машины и регулярно езжу на обеих хотел просто добавит свои две копейки:
1. ТО- по деньгам практически одинаково для обеих машин - не накладно...
2. В НАКе места мало, супруга коленки не умещает под руль...
З.Зато разгон у НАКа конечно резвее - оно и понятно  - он легче...Нормальный мотор, и до 160 выкручивает без проблем , правда с берушами...
4.Как корейская погремушка, еще и легкая, с легким рулем...Сид едет солидно однако, тем более вагон...
Записан
deni
0

Как то интересно, по каталогу у НАКа разгон МТ12,1 АТ13,9 как же он быстрее сида?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Cee'd vs Nissan Almera Classic

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: