Очень трудно сравнивать авто с разными типами кузова, но я всё же попробую, так как до Сида ездил на Алмере 2001 г.в. Начну сразу с внешнего вида, что называется на вкус и цвет Сид более видный и яркий авто, чего не могу сказать об Альмере. Ну по сборке я вообще молчу Ниссан собирает самсунг, я думаю без коментариев
Некоторые подумают, что между Альмерой предыдущей и классик большая разница, но я возражу и скажу, что классик ещё более бюджетный и удешевлённый вариант, чем её предшественница. По надёжности отмечу, что у ниссана неубиваемая подвеска-это факт, но больше ничего выдающегося нет. Надёжность предыдущих двигателей никакая, после 100000км что 1.5,1.8 жрут масло как гоночные болиды, особенно это касается английской сборки
Причём по гарантии ремонтируют только те авто, у которых жор масла на 1000 км больше 0,5литра
Если меньше, то всё замечательно у сервисменов, но не у хозяина. У меня был случай: ехал с дачи на Альмере с ребёнком и родными 160 км/ч по пустой почти(слава богу) дороге с дачи, как вдруг всё отрубилось(двигатель) и я, останавливал этот долбанный аппарат наверное целый километр, тормоза стали настолько ватными, что я думал не остановлюсь никогда. Слава богу всё обошлось, окозалось полетел датчик коленвала, как потом выяснилось в сервисе. С тех пор к Ниссану не Японской сборки вообще не доверяю
, ибо безопасность дороже
Ну ещё ложку дёгтя добавлю, так вот на днях ехал за альмерой классик и обратил внимание на задний бампер, где в количестве 1-ой штуки стоит светоотражатель(катафот), почти как на моём велосипеде лет 25 назад.Про дорожный просвет могу сказать, что на Сиде он меньше, но заезжая на 15см бордюр около дома я никогда ничем не чиркал, а на Альмере постоянно цеплялся
Кстати шумка у Сида намного лучше, чем у Алмеры. Могу сказать, что альмера авто прошлого, а Сид настоящего. Сугубо личное мнение