При полностью штатной работе двигателя имеющиеся точки соприкосновнения для возможного создания вибраций - опоры (подушки) двигателя.
Если только кузов, то правая и левая подушки двигателя.
Если только руль, то передняя и задняя.
Если всё вместе, то все.
Основные держащие и сильно дающие вибрации именно верхние (правая и левая).
Менять лучше парами, но ооочень сильно должна помочь замена правой. В принципе после её замены будет понятно, что если двиг колбасит больше около АКБ, то ещё левая.
Если и дальше колбасит и вибрации на подвеску, то ещё и нижние. Сильнее из нижних на холостых влияет передняя, но и задняя тоже, тем более она изнашивается быстрее передней.
Диагностика в принципе проста, но слабо уловима. Трогаете основание опоры, если пальцем чувствуете вибрацию, то она. Для наглядности, попросите кого-нибудь поддать до 1000 об/мин, вибрация уйдет.
Подробно совсем писал
тут (Drive2)Процесс не бюджетный, конечно.
Многие отделываются прошивкой с повышенными холостыми оборотами, но помогает до того момента, пока подушки не задубеют ещё больше.