форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Детонация при выключении зажигания ... у всех?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Детонация при выключении зажигания ... у всех?  (Прочитано 9830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

гыгыгыгыгыгы...

ДЕТОНАЦИЯ — распространение пламени по горючей газовой взрывоопасной смеси, при котором фронт пламени перемещается за счет самовоспламенения сжатой несгоревшей смеси в ударной волне, двигающейся перед зоной реакции. Реализуется со сверхзвуковыми скоростями. Характерным признаком Д., отличающей ее от дефлаграции, является ударная волна, в которой возникает резкое повышение давления и температуры, приводящее к инициированию горения в слое шириной до 1 см. От слоя к слою передается импульс сжатия без участия теплопроводности.

Да вы че!!! это же фишка дизеля! Он же работает не поджигая топливо, а его взрывая сжатием! выключив зажигание ты прекращаешь подачу топлива. Но оно же не мгновенно прекращается! Остатки всегда есть! Да и как сказал nikvas маховик за секунду не остановить... Вот и получается остаточная детонация до тех пор, пока не станет недостаточно топлива чтобы достичь нужной температуры. Ну или пока маховику не перестанет хватать энергии на это самое сжатие до температуры возгорания...

помню как в "молодости" на полях в самое летнее пекло работнички колхозов трактора глушили :) так они еще до минуты работали. прям как турботаймер :) правда техника с тех времен шагнула баааальшим рывком вперед.

п.с. А еще однажды на вскипевшем москвиче наблюдал работу ака дизель: около 20 секунд захлебываясь и работал без зажигания! С друганом угорали от смеха, пытаясь придумать как его все-таки заглушить...
Так на бензиновых движках это и называется ДИЗЕЛИНГ... Перегретый или на низкооктановом никак не заглохнет, свечи зажигания раскалены, смесь загорается без искры:_)))))
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Но вот только этот вот ДИЗЕЛИНГ и "фишка дизеля" к дизелю никакого отношения не имеют вообще. Так что подведя резюме всему праведно и нет сказанному, скажу, что верно написал nikvas.

Никакой детонации в дизеле нет. Не путайте ламинарное самовоспламинение рабочего тела от сжатия с детонацией - спонтанным и хаотичным взрывом топливо-воздушной смеси(ТВС) и с калильным зажиганием - поджигом ТВС от перегретых(раскаленных/перекаленных) частей камеры сгорания в бензиновом двигателе.

А что у нас? Причиной кратковременного дергания двигателя(дизеля)после его останова является высокая масса и инерционность вращающихся масс(кривошипно-шатунного механизма+поршней) плюс высокая степень сжатия в дизеле. Это чисто механические, нормальные колебательные процессы в дизеле. Метод борьбы с ними только один - конструктивный. Должны быть в идеальном состоянии все опоры двигателя - обычно на дорогих авто это гидроопоры с демферами, а не простые резиновые подушки; должна быть правильная жесткость всего подвеса мотора и подкапотного пространства; а также спец меры в виде демферов крутильных колебаний на шкивах и маховиках мотора.

С износом опор мотора это секундное(не более) "колбасение" мотора будет только усугубляться.

Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

ЕНДЖИН-СИЛИЩА!!!!  РЕСПЕКТ!!!!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...

Э... А можно аналогичный совет владельцам автомобилей с "автоматом"?  lol
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...

Э... А можно аналогичный совет владельцам автомобилей с "автоматом"?  lol
:) ... а на "автомате" все это автоматом происходит :)
На МКПП просто если не выжать сцеп, то к вращающейся массе частей ДВС добавится масса участвующих в процессе элементов трансмиссии, тем самым увеличивая болтанку/колбасение/детонацию/дезелилилинг/впрыскинг/микровзрывинг/маховикунилинг и тем самым радостно приближая неизбежную смерть опор/подушек/подвеса двигателя...

 %)
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Xander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград,

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 12, 2009, 13:41:48 pm »
0

Но вот только этот вот ДИЗЕЛИНГ и "фишка дизеля" к дизелю никакого отношения не имеют вообще. Так что подведя резюме всему праведно и нет сказанному, скажу, что верно написал nikvas.

Никакой детонации в дизеле нет. Не путайте ламинарное самовоспламинение рабочего тела от сжатия с детонацией - спонтанным и хаотичным взрывом топливо-воздушной смеси(ТВС) и с калильным зажиганием - поджигом ТВС от перегретых(раскаленных/перекаленных) частей камеры сгорания в бензиновом двигателе.

А что у нас? Причиной кратковременного дергания двигателя(дизеля)после его останова является высокая масса и инерционность вращающихся масс(кривошипно-шатунного механизма+поршней) плюс высокая степень сжатия в дизеле. Это чисто механические, нормальные колебательные процессы в дизеле. Метод борьбы с ними только один - конструктивный. Должны быть в идеальном состоянии все опоры двигателя - обычно на дорогих авто это гидроопоры с демферами, а не простые резиновые подушки; должна быть правильная жесткость всего подвеса мотора и подкапотного пространства; а также спец меры в виде демферов крутильных колебаний на шкивах и маховиках мотора.

С износом опор мотора это секундное(не более) "колбасение" мотора будет только усугубляться.

Заводите и глушите мотор только на ХХ(без "газа") и с выжатым сцеплением и не заморачивайтесь...

Здрасти, возник вопрос!

Почему, после отключения зажигания на горячем двигателе очень сильно трясет и громыхает (не понятно что)  (1 раз даже секунды 3 колбасило), а на холодном - можно сказать вообще не трясет (глохнет отлично)????? Раньше такого не было, начал замечать месяц назад.

PS: завожу и глушу только на выключенном сцеплении.
турботаймера нет, но положенное время всегда выжидаю (сразу никогда не отключаю)

если где-то не углядел информацию - извините.
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 12, 2009, 16:11:46 pm »
0

а с охлаждением все в порядке ?
Записан
Xander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград,

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 12, 2009, 16:13:00 pm »
0

а с охлаждением все в порядке ?


да вроде, стрелка чуть ниже 90 всегда.
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 12, 2009, 16:46:09 pm »
0

да вроде, стрелка чуть ниже 90 всегда.
похоже все отдыхают. После праздников тебе еще вариантов накидают :)
А в сервис ездил ?
Записан
Xander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград,

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 13, 2009, 00:05:01 am »
0

А в сервис ездил ?

нет, в сервис еще не ездил, собираюсь..
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25 : Июнь 14, 2009, 00:44:21 am »
0

выключив зажигание ты прекращаешь подачу топлива.
А разве выключив зажигание мы перекрываем не подачу воздуха? Я видел что под капотом рядом с АКБ стоит клапан, при выключении зажигания его шток уходит вверх. Так же на заведенном двигателе я сам рукой этот шток вверх подал и двигатель заглохнул
Записан
 
Xander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград,

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 15, 2009, 23:49:07 pm »
0

Ребят, возвращаюсь к своему вопросу!!! по поводу дерганий и тряски после выключения двигателя.
Скажите пожалуйста, может ли эта встряска быть как-то связана с турбиной (начитался про подсвистывание турбины (у самого свистит на низах - она или нет, не знаю), либо повлиять на на надежность турбины (начинаю паниковать - ведь с гарантии слез punish)
Такое ощущение, что что-то гремит в задней части двигателя (сразу после отключения, !но только на горячем!), как раз где выхлоп, могу ошибаться.

З.Ы. на сервис еще не добрался.

Подскажите кто что думает!!!
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #27 : Ноябрь 22, 2009, 21:51:30 pm »
0

Здрасти, возник вопрос!

Почему, после отключения зажигания на горячем двигателе очень сильно трясет и громыхает (не понятно что)  (1 раз даже секунды 3 колбасило), а на холодном - можно сказать вообще не трясет (глохнет отлично)????? Раньше такого не было, начал замечать месяц назад...

Досвиданьи! (Но сначала ответим на вопрос - простите шо через пол-года) :)
Предположить можно только одно - нечем вернее тяжелее горячему мотору гасить крутильные колебания. Масло горячее, жиже и резинометаллические подушки/опоры мотора разогретые мягче становятся - вот и колышется вся эта масса дольше. Качественный, мяХкий останов CR дизеля сильно зависит от качества и параметров гидроопор мотора. Это чисто механическое колбасение "подвижно-подвешенных" масс - мотора на опорах. У Премиум брендов в опорах даже гидроАММО есть с управлением "от компьютера" ECU...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #28 : Июнь 30, 2012, 12:51:45 pm »
0

Тоже начало где то громыхать, не могу понять где, такое ощущение что что-то висит (отломилось, отвалилось) на двигателе, звук в с салона слышен так, как будто в глушителе что-то лежит и брякает, стучит когда трогаешся, часто слышен во время движения и при остановке движка. Началось все это поле того, как я попал по дороге на выбоину двумя колёсами, подрамник целый, вроде ничего не зацепил. Осмотрел все, но ничего не нашел, подушки целые ни что не задевает, что за фигня?      
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 15:33:47 pm от Mobimaster »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #29 : Июль 01, 2012, 13:27:03 pm »
0

Все нашел, бряк был из-за расслабившегося болта крепления двигателя к подушке.
Ещё заметил, что при выключении движка гремит рычаг переключения скоростей (на коробке).
« Последнее редактирование: Июль 01, 2012, 13:29:43 pm от Mobimaster »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Детонация при выключении зажигания ... у всех?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: