Добрый вечер всем одноклубникам .
Хочу Вам отчитаться как сложилось мое сотрудничество с компанией Nayada.
Не много предистории имеются в моем пользовании кованые диски СМК. После двух сезонов начала отлетать заводская краска, это грешок производителя. Завод об это знает и в первый год перекрашивал по гарантии. Мониторил несколько контор, в итоге остановился на двух полимеркрас и рлд. Но в самый последний момент товарищ порекомендовал nayada. Посмотрел вроде так себе ничего, как говорят " цена качество "
Ну а теперь к нашим баранам, прошу ни кому лично не воспринимать, это условное выражение!
11.03.2017 привёз свои колеса в сборе в сервис данной компании в Беседах. Предварительно созванивался, уточнил сроки, стоимость и как будет происходить данный процесс. Так как это была суббота, только в понедельник колеса пошли в ремонт. Менеджер об этом меня уведомил, но также заверил, что мой заказ будет готов уже в четверг, ну крайний срок пятница. Ещё один не маловажный момент, по телефону говорят гарантия на все три года, а на деле это только для трёх стандартных цветов. Как Вы ребята понимаете в назначенный исполнителем день заказ не был готов! Даже ни кто не позвонил. Подождав до 21.03.2017 решил вечерком позвонить сам, на телефонный звонок ответил тот самый менеджер. С моей стороны прозвучал всего один вопрос, почему мой заказ не готов. В итоге пошли какие препирательства, отмазки и передача телефонной трубки каким то третьим лицам. Где один из моих оппонентов, вообще мне заявил, какого лешего вы моего работника отвлекаете от работы! После долгих объяснения их него косяка, сообщил им, что завтра я приеду за своим колёсами, и на месте уже будем разбираться.
22.03.2017 приехал к 9:00 попросил показать мои колеса. Осмотрели колеса вместе менеджером, выявили несколько дефектов. На не которых дисках под краской имелись следы мусора. Грузики после балансировки держались на честном слове. Краски насыпали от души, ребята живут на поговорке " кашу маслом не испортишь ". Для колесных дисков это критично. Покрышки в грязи, как делался шиномонтаж не понятно. Колеса сдавал с б/у резиной, знаю что при снятии б/у покрышки всегда отмечают место, где находился сосок, ребята об этом первый раз слышут! В итоге для меня пригласили девушку отвечающую за качество. По-поводу мусора объявила это допустимо, а то что касается шиномонтажа их косяк. Грузиков после ремонта стало гораздо больше.
Ещё один момент, оказывается за тыльную сторону они ответственности не несут, утверждая что красят только лицевую часть.
Я все понимаю, но мы взрослые люди и должны отвечать за свои поступки! Первый раз сели в лужу, что в сроки не уложились. Второй раз сели не качественный ремонт. Ну и третий даже не извинились.
В данную контору больше не ногой!
Позже выложу накладную , а жалобу с сайта компании nayada заблокировали и удалили