Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Правая опора (подушка) ДВС выбор

(1/3) > >>

h8#:
С момента покупки Cee'd уже год беспокоит вибрация на холостых оборотах (только на них чувствуется) от ДВС по всему кузову, чем дальше от ДВС, тем она сильнее (к примеру, задняя открытая дверь вибрирует сильнее, чем передняя).
Уменьшению вибрации сначала поспособствовало понижение вязкости масла (с 5W40 на 5W20), а затем замена свечей, но полностью не устранило.
После чтения форумов выяснил, что эта болячка есть на родственных авто (i30, Elantra, i30). Причина - гидравлическая правая подушка ДВС.
Эта вибрация устраняется заменой правой подушки на новую, код 21810-0Q000. Средняя цена на неё около 3000 руб.
Есть аналог этой подушки, который вероятнее всего и лежит в оригинале, MANDO EG218100Q000, средняя цена уже около 2000 руб.

У кого имеется опыт использования именно этой подушки MANDO? Как выглядит деталь по визуальному качеству? Уходит ли вибрация по кузову? Есть ли на детали выштамповки оригинального кода запчасти, как в случае с некоторыми неоригинальными деталями, которые идут в поставке на завод?
Или стоит для верности переплатить 33% цены на родную подушку?

AlexVV:
Тема про подушку есть, там поспрашивай

h8#:
И так. Заменил правую опору, MANDO брать не рискнул, взял оригинал.

Из ощущений:
1. Вибрация стала сильно меньше, но полностью не ушла;
2. Практически исчез толчок при переводе рычаге АКПП;
3. Практически исчез толчок при переключении передачи.

Вибрация себя сильнее проявляет когда включается задняя передача, в этот момент двигатель наклоняется вперёд.
Правильно понимаю, что надо первой пробовать менять именно переднюю опору?

AlexVV:
Старая лопнула?

h8#:

--- Цитата: AlexVV от Март 26, 2017, 20:05:22 pm ---Старая лопнула?
--- End quote ---
Правая была севшая, давала сильную вибрацию по кузову на холостых и как оказалось, толчки АКПП.
Теперь осталась подушка на подрамнике, вибрация в руль и в кузов под педалями.
Подозрения вызывает задняя, на которой я видел разрывчик похожий на надрез, глубина 1 мм, длина 0.5 см, но вибрация становится сильной, когда включаешь заднюю передачу и движок наклоняется вперёд, т.е. задняя начинает "выдёргиваться" из под рамника, а передняя прижиматься к нему.
Вот поэтому и думаю, какая вероятнее, которая прижимается или которая "выдёргивается"? На вид на всех резина хорошая, потрёпаной не выглядит.
Менять собираюсь обе, но поэтапно (каждую замену масла), хотелось бы с первой угадать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version