Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Толчки при трогании. АКПП  (Прочитано 3533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valeologiya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток, форумчане.
Возникла сегодня проблема с АКПП. Долго искал на форуме,  но именно таких симптомов не нашел в других темах.
При трогании, когда отпускаешь тормоз, очень слабая тяга. Поднимаешь обороты примерно до 1000, возникает рывок и машина начинает ехать. Никаких лишних звуков, только толчок. Именно при трогании, если скорость хотя-бы 5 км/ч, уже при ускорении никаких рывков. Переключения между остальными передачами нормальные. Началось сегодня не с самого утра. Проехал 5 км, оставил на 30 мин, и потом они начались на теплом еще моторе. Потом мотор остыл, но все равно неисправность осталась. Потом проехал 130 км с этими приколами. Поставил машину на час, и все внезапно исправилось. Что это было, не пойму.

Сид 2009 г.в. с мотором 1.6. Пробег 68. Масло и фильтр в АКПП меняли 6 т.км назад. Сейчас масла на палец толщиной выше нормы.

Похожие симптомы обсуждались здесь и здесь, но при других обстоятельствах. Вот тут очень похожие проблемы, но там они появлялись плавно все чаще и чаще, а у меня резко появились, резко пропали.

Перелив масла в АКПП я устраню, а дальше что посоветуете? Менять абсорбер в топливной системе? Паниковать? Пора искать мастерскую по АКПП?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Март 09, 2017, 00:03:14 am »
1

я бы заменил свечи, помыл дроссель для начала. или ничего не делал бы, подождал, понаблюдал


Перелив масла в АКПП я устраню, а дальше что посоветуете?
это лишнее
Записан
Valeologiya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 09, 2017, 08:49:13 am »
0

Еще когда неисправность не ушла иногда толчки были при переключения на D с R или P.
Когда неисправность ушла, начал присматриваться к работе коробки и заметил мааалюсенький пинок, когда трогаешься вперед после, движения назад. Если двигаешься вперед после стоянки, его нет. Пинок не напрягает, я просто уже присматриваюсь дотошно.

Все-таки это коробка значит?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3 : Март 09, 2017, 09:32:29 am »
0

Еще когда неисправность не ушла иногда толчки были при переключения на D с R или P.
Когда неисправность ушла, начал присматриваться к работе коробки и заметил мааалюсенький пинок, когда трогаешься вперед после, движения назад. Если двигаешься вперед после стоянки, его нет. Пинок не напрягает, я просто уже присматриваюсь дотошно.

Все-таки это коробка значит?
Паузу между переключениями чуть больше выдерживай и не будет малюсенького пинка))
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Март 09, 2017, 10:02:04 am »
0

Паузу между переключениями чуть больше выдерживай и не будет малюсенького пинка))
тоже пинается?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Март 09, 2017, 11:13:18 am »
1

тоже пинается?
Нет)) Просто, если с R на D переключиться и не выждав паузы нажать газ, то произойдет естественный слабовыраженный пинок, я бы сказал совсем не заметный, но автор уже на все обращает внимание ☝… Кстати такие переключения вредны для коробки, но меня раздражает так долго ждать))
Valeologiya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день!
В минувшее воскресенье проблема возобновилась. Те же симптомы, только ещё добавились дергания при переключении на D.
Связался с Димой. Спасибо ему огромное за советы. По его совету проверил объем масла в АКПП "на холодную". Количество масла в норме.
Масло чистое.
Считал коды ошибок. Присутствует ошибка P0748.
Похоже, дело  в электрике. Говорят, это болезнь у всех сидов до рестайла. Буду встречаться с Димой, чинить. Не переключайтесь  :).
Вот тема, где много обсуждалась эта не исправность.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2017, 09:54:03 am от Valeologiya »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: