Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Ceed 2,0 vs Golf V 1,6  (Прочитано 12671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Beaver, мир тесен до невозможности и Питер мал до безобразия. Похоже мы вместе катались.
Сегодня был в авиагородке в салонах фольксов и тойот. В фольксах в субботу тест-драйвов не было, зато в тойоте прокатился на кэмри. Просто класс!!! 2,4л. (167 л.с. +комфорт) оставили неизгладимое впечатление. До сих пор остаюсь под впечатлением. Пойду уговаривать жену брать кредит и покупать кэмри, тем более там скидки...

Ну камри это камри)Все же класс другой,ди и цена.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

по ценам, имхо, гольф не сильно дороже...
Сид 2л стоит 599т.р.... т/дизель 1.6 - 610т.р.

Гольф трендлайн(база кстати не бедная, кому интересно советую глянуть сайт VW). двиг 1.4TSI 122лс + музыка+эл.люк+подлокотник+упоры в спинках... 612т.р

Считаю, что если брать гольф то только с движком TSI .... ну еще можно турбодизель, но он там совсем дорогой..... 122 TSI имеет турбину - максимальный момент 200 н*м уже с 1900об/мин и далее

140лс TSI - имеет и турбину и компропрессор - 220 н*м, макс.момент с 2000 об/мин... динамика  8.8с до сотни (как у мазды MPS)  ...  такой, в трендлайне с музыкой и климатом обойдется в 680т.р.  Кстати, чипуется до 170 л.с.

Но вы попробуйте их еще закажите, год только начался а квот уже почти нет :(

По мимо качества, имхо, явный плюс - остаточная стоимость на вторичке... в цене потеряет меньше.
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
0

Любви вообще не испытываю к неодушевленным предметам:) тут идет трезвый расчет..соотношение цена качество. Хочеться меньше ездить в сервис по гарантийным случаям, устранять сверчки с первого километра эксплуатации по всему салону, ну и иметь современный авто с необходимым набором современых вошедших в норму опций.  А комплексом брендов я не страдаю. Езжу же на Киа сейчас, вроде никто не смеется над выбором. Машина нормального уровня надежная, но мне видимо с одним узлом не повезло (брак) и только посе 14 посещений сервиса и 7 месяцев эксплуатации проблема ушла. Все это убило кучу времени и засела какая то негативная нотка где то глубоко. Посомтрим что будет на втором году жизни.
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
0

Согласен на все 100. Но брак и в Мерсе найти можно, Ceed покупает тот, кто молод душой и умеет считать свои деньги !!!
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
0

Уважаемые СИДоводы!
Увидел СИД и он мне очень понравился. Захотелось 2.0 АТ в полной комплектации. Но терзают смутные сомнения: последние 6 лет ездил на vw гольф-4 1,6л механика и привык к немецкой надежности и комфорту. Прочитал много отзывов по СИДу и впечатление о нем двоякое:  владельцам он очень нравится, но есть какие-то проблемы - сверчки, стук в рулевом и т.д.. Складывается впечатление, что большинство народа пересело на СИД с отечественных машин. Хотел бы узнать мнение людей о СИДе, которые ездили на немецких машинах. Вообще, стоит ли менять VW на KIA.?
P.S.   6 лет назад был опыт езды на KIA, не понравилось - те же жигули. Надеюсь, в душе, что за эти годы KIA изменился.

Изменилась на 1000%
Записан
mack
0

по ценам, имхо, гольф не сильно дороже...
Сид 2л стоит 599т.р.... т/дизель 1.6 - 610т.р.

Гольф трендлайн(база кстати не бедная, кому интересно советую глянуть сайт VW). двиг 1.4TSI 122лс + музыка+эл.люк+подлокотник+упоры в спинках... 612т.р

....
Я хотел гольфа, но... Самый простой с 1.6 л 8-ми клапанным движком, хотя и с неплохим оснащением в салоне ( не на сайте) оказался 655 т.р и это с учетом 8% скидки и БЕЗ люка... 1.4 TSI предложили только под заказ, не менее 4-х месяцев и с ожидаемой ценой около 700 т.р.
Езжу на Сиде за 578 т.р. и в нем есть все, что в гольфе + электролюк+литье+кожаный салон... А что касается брэнда, так и тут есть плюс - скромно выгляжу.. :-) Получил повышение, но купил скромный корейский хэтч, не то, что вон тот - японский седан, или вот этот - седан рено или вооон тот - фолькс-вариант!... :D
Записан
эээ... хм...
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

1.4 TSI предложили только под заказ, не менее 4-х месяцев и с ожидаемой ценой около 700 т.р.
700 т.р. это видимо 140 сильный или GT... хватило бы и 122 л.с ;) trendline

У меня ситуация как раз обратная немного была... на сайте ценники выше... когда приходишь в салон и начинаешь считать, с учетом скидки получается дешевле...
До НГ, в декабре, мне предлагали за 588т.р. 122л.с, с климатом и музыкой, 4х дверный. из числа предзаказанных салоном они дешевле были + скидка... после НГ что-то все разобрали :(

Прайс: http://www.vw-pulkovo.ru/prices/GolfV_zakaz.doc
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2008, 23:17:51 pm от MDD »
Записан
mack
0

Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
Записан
эээ... хм...
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
в аналогичной комплектации он будет на штуку дороже... его я тож смотрел.. к сожалению он только в длинну и в высоту немного больше, а хотелось бы вширь :) аааа так тоже зачетный авто.. .салон как у тигуана будет...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #54 : Июль 21, 2008, 10:48:15 am »
0

Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
в аналогичной комплектации он будет на штуку дороже... его я тож смотрел.. к сожалению он только в длинну и в высоту немного больше, а хотелось бы вширь :) аааа так тоже зачетный авто.. .салон как у тигуана будет...
Вчера Катался на Гольф+ (устроили тест-драйв прямо возле "О`кей".)
+Шума из арок нет вообще.
+двигатель потише проц. на 10-20.
+подвеска не бряцает (но на новом сиде тоже было тихо)
-на небольших кочках пластмасса в салоне "подпрыгивает" с соответствующим звуком (в целом кочки помягче глотает)
+больше места задним пассажирам (сдвигающееся в багажник сиденье)
-маленький багажник (полноразмерная запаска+сдвинутые назад сиденья)
+панель приборов выглядит солидней, богаче что-ли..
-она мешает обзору спереди.  (пришлось поднять сиденье макс. вверх, хотя в сиде езжу - макс. вниз)
+обзор назад лучше (припарковался словно ездил на нем всегда, хотя в сиде до сих пор осторожничаю)
-неудобное табло компа с кучей инфы возле спидометра (в сиде инфы меньше, но пользоваться удобнее)
-дверки в сиде закрываются приятнее (это очень субъективно)

-ДОРОГО! :)

берем мою комплектацию сида:
Гольф+ 1.4 (80л.с.) мех. 5ст.      557 971   (1.6 102л.с. - 590 418)
Коврики текстильные                     1 056
Бортовой комп                               5 325
противотуманки                             5 417
кондиционер                                 39 894
мп3 ресивер                                 12 671
легкосплавные диски 16"                28 509

нет зоны подогрева щеток, жопогрея, и не помню чего еще...

тем не менее цена 650 843    -8% = 598775,56 ~600т.р.
что на сотню больше чем сид.
за гольф+ 1.6 на ~130т.р.

PS: в принципе, арки зашумить за 5-10т.р. можно.... в остальном кроме гарантии, сервиса, и некоторых мелочей машинки похожи (посмотрим еще на сид+ - брат близнец гольф+ :) ). Ездил на ней, словно пол-года за рулем. Хорошая машинка... но дороже.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2008, 10:52:01 am от S_N »
Записан
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
« Ответ #55 : Июль 29, 2008, 02:37:25 am »
0

 На днях откатался на Гольфе 1,4 ТиСиАй 140 л.с. с коробкой Ди Си Джи (автомат)- мама дорогая! Вот это динамика! Вот это подвеска!
Сначала он мне показался вяловатым, но поняв , что педалькой газа надо поактивней пользоваться, я получил настоящий кайф!
Подвеска глотает неровности и стыки на 5 с плюсом. После Гольфа было тяжеловато вновь привыкать к бУханью и блямканью.
Кстати когда доезжая круг и уже поотжигав я пожаловался продавцу на то, что внизу движок вяловат и приходится "педалировать" , он усмехнувшись сказал "так тут ещё спорт режим есть" и переключил коробку....что было дальше вспоминаю с широкой улыбкой..со светофора педаль в пол и стрека тахометра шёлкает, вслед за коробкой, между пятью и шестью тысячами...ураган...адреналин бъёт в голову ...крыша улетает...ээх 700 метров чистого кайфа. Подъехали к салону, выходить не хочу, мурашки по всему телу, улыбка до ушей.
Теперь о недостатках: их два, на мой взгляд. Первый - маленькие зеркала заднего вида . Второй и главный - ЦЕНА, как не считай меньше семисот с копейками не выходит.
PS. Перед тестом попросил обнулить на компе показания расхода на сотню. В итоге получилось 10,5 с климатом и двумя пассажирами.
Записан
xoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Август 11, 2008, 10:25:47 am »
0

У папы 5 гольф 1,6 102 л.с. Пробег более 15 000. Были б деньги, взял б 140-сильный автомат гольфовый - это совсем другая машина. Подвеска - идет как мерс (моя предидущая мерс 190) - по рельсам просто пишет... Сказка. Ща жопой прыгаю, что раздражает несказанно. Говорите, гольф скучноват с виду? Да, есть маляха... Но пока о покупке не жалею. Какой будет следующая машина, не знаю...
Записан
Если машина - то Мерцедец; остальное - компромисс...
Барсук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сейчас езжу на пассате 2,0ТДИ +ДСГ. Коробка ДСГ - это не классический автомат. Пулять на ней действительно здорово. Особенно на легком Гольфе. Но в пробках и вялотекущем движении ее алгоритм работы вызывает нарекания.
Записан
менеджер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • вверх
0

Какие нарекания? Опиши, пожалуйста.
Записан
Барсук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1недостаток
В пробках (не при интенсивном разгоне)в режиме D  ДСГ сразу после  начала движения включает 2 передачу и едет на этой передаче начиная с 5км/ч. Т. к. ДСГ это коробка по сути механическая, то, я так думаю, двигаться с такой скоростью на 2-й передаче машина может только за счет пробуксовки сцепления. Поэтому машина едет неравномерно, то увеличивая, то уменьшая скорость(как если бы на механике ты отпускал и выжимал сцепление). Это раздражает. Лечится ручным включением 1 передачи.
2недостаток
заметны переключения передач при переходе с высших на низшие.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Ceed vs Golf VII Вот грядёт ещё один почти-клон по дизайну : Даёшь ...
  • Ceed vs P308 vs Golf Немного сравнения Сид vs Golf vs P308 Итак, имеем ...
  • CEE'D VS GOLF 6 Уважаемые форумчане, очень мучаюсь выбором из этих...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: