Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Иммобилайзер

<< < (5/12) > >>

kozolup:
ИМХО. В случае отказа иммобилайзера надо на сервис обращаться, а не код для его обхода устанавливать.

Дима:
Штатный имобилайзер лучше нетрогать, сложный алгоритм работы. Если хотите дополнительно,то неплохая система BLACK BUG хотите отдельно иммобилайзер, хотите сигналка или то и другое и функций куча. Вот есть 2 неплохих сайта по сигналкам http://www.autoelectric.ru и http://ugona.net/
Это не реклама.

Бульдозер:

--- Цитата: Mr.Bo от Ноябрь 15, 2007, 23:04:50 pm --- Кто-нибудь пробовал установить персональный код на штатный иммобилайзер для его обхода (для возможности запуска двигателя в случае отказа этого иммоб.) ? Или штатный работает хорошо и не должен доставить хлопот ? Как правило, грамотному злоумышленнику сигналки не проблема, а вот самому запустить двигатель, в случае сбоев сигналок, не всегда удается. И тогда стоп машина.

--- End quote ---
Ну на новых машинах проблемы со встроенным иммо - это большая редкость. Это когда за 7 перевалило...Обычно теряют ключи :))
А так трогать их не стоит, все же еще доп.охрана...Если на замок капот закрыт - может и помочь ненадолго :)

Дима:
Поверьте редко но бывают глюки. Было даже на  Honda CRV поменяли АКБ и пришлось прописывать заново ключи ( honda 2004г). Могу много примеров привести.

Бульдозер:

--- Цитата: Дима от Ноябрь 19, 2007, 20:27:28 pm ---Поверьте редко но бывают глюки. Было даже на  Honda CRV поменяли АКБ и пришлось прописывать заново ключи ( honda 2004г). Могу много примеров привести.

--- End quote ---
Ну я ж не говорил, что их не бывает...Редкость просто. По отношению к общему кол-ву машин, испытывающих проблемы с АКБ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version