Вопросы эксплуатации > Diesel

Тюнинг двигателя D4FB

<< < (3/7) > >>

dworkshop:

--- Цитата: Slava_mt от Январь 15, 2017, 17:28:15 pm ---где её можно приобрести? через ВК связываться?
--- End quote ---

В Краснодаре, ищи представителя на сайте adact2.ru


--- Цитата: Slava_mt от Январь 15, 2017, 17:28:15 pm ---Обратитесь лучше к самому кстовчанину.  И лучше всего отправить  "свою", скаченную со своего блока прошивку.
--- End quote ---

А есть чем скачать? И что именно скачать нужно, знаешь? А закачать что, чем и куда?  :D

Slava_mt:
Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно  заводскую прошивку.

DVV:

--- Цитата: dworkshop от Январь 15, 2017, 16:48:00 pm ---Отключать клапан или нет дело личное.
Факт в том что сажа летящая во впуск из клапана, смешиваясь с масляным туманом из системы ВКГ, забивают весь впуск высококачественным мазутом :)
По сути клапан ЕГР это один из составляющих современных машин, необходимый для соответствия нормам экологичности.
Кстати, калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF  :D

--- End quote ---
факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.

Slava_mt:
Добавлю. Если даже удаляется сажевый,то не обязательно ставить  трубу сваренную чудо сваркой.

MOSA:

--- Цитата: DVV от Январь 15, 2017, 20:06:34 pm ---факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.

--- End quote ---
+100500

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version