Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Пропал заряд акб  (Прочитано 5522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #15 : Январь 18, 2017, 23:43:17 pm »
0

По цвету изоляции. В удлинитетелях провода если двужильный то синий и коричневый, если трехжильный (с заземлением) то третий как правило жёлтый с зелёной полосой
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

0

отписываюсь по ремонту:
снятие-установка генератора - 1000р
диагностика - 800 руб
замена реле регулятора напряжения + п/ш генератора+токосьёмное кольцо (с материалами)- 3400
Итого - 5200
Но меня скорее всего развели, потому что оставил машину.., минут через 30 звонят - говорят весь расклад и стоимость 5200, я соглашаюсь, минут через 7-10 перезванивают, ГОТОВО!
приехал, смотрю, вроде всё работает, только дома обратил внимание, что на генераторе нет никаких следов ремонта.
Так что, смотрите за "мастерами"
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0


Приехал, смотрю, вроде всё работает, только дома обратил внимание, что на генераторе нет никаких следов ремонта.
Так что, смотрите за "мастерами"
Если делал в "талибсервисе", то ничего не докажешь, а вот если в специализированной СТОА, то можешь с ними пободаться - должны быть установлены видеокамеры в ремзоне. Потребуй видео ремонта! Если что - сразу к генеральному.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

самое хреновое не мороз, мужики, а ехать без аварийки на буксире с залепленным грязью стеклом и приборы помочь ничем не могут   , тормоза только с ручника, педальку хрен продавишь
короче, как я однажды видел на спине у мотоциклиста - 1,5 часа страха и я дома lol
150 гр и горячий супчик - давненько я такого блаженства не испытывал)
завтра к автоэлектрику поеду, отпишусь...
На будущее: чтобы били тормоза надо ехать на высшей передаче rulezz
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
-1

Это вопрос вполне решаемый. В вашем случае, при отказе генератора, но исправности автомобиля в целом.
Спойлер сообщениe cкрыто:
"Мужики", спеша на помощь к вам,по дороге покупают в хоз. маге обычный самый дешевый удлинитель, метров на 15, если таковых нет то два\три по-короче , моток изоленты и скотч бумажный. Удлинители послужат донорами двухжильного кабеля.
Буксир, приехал к вам rulezz отсоединяете клемму "минус" от своего аккума (он высажен и при получении питания в борт сети станет мощным потребителем)
Буксир  "прикуривает" ваше авто, вы запускаетесь, не отсоединяя "прикуривательных" проводов из удлинителей мастерите "энергомост" от аккумуляторных клемм буксира до вашей плюсовой клеммы на аккуме и ближайшей точки массы (ваш аккум не подсоединяем!!!)
Можно снять прикуривательные провода, ваш авто не глохнет, двигатель работает, системы тоже.
Буксир разворачивается к вам кормой, в процессе разворота главное не оторвать "энергомост"
Зацепляете "галстук" :)
"Энергомост" в меру фантазии и смекалки закрепляете по "галстуку" и кузову буксира (бумажный скотч и изолента в помощь)
На автомобиле с вышедшем из строя геной, ограничиваем потребление, оставляем только запущенный двигатель, аварийку, габариты, ветилятор печки не выше второй скорости, лучше на первой, АС выключен так как он включает вентилятор радиатора, а это очень "прожорливый" потребитель
Никаких обогревов, ближнего, "музыки погромче"  ;)
На нейтралку, не газовать (чтоб движок не нагрелся и не включился вентилятор охлаждения (он много кушает)
Буксируемся...в довольно комфортных условиях rulezz


Плохой совет. Не все умеют на галстуке ездить. Порвут на раз, два. Если даже умеет, галстук все равно периодически по земле волочится и этот енергомост протрется. Дальше КЗ, пожар и т.п.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: