Проверяете так: все уплотнительные резинки снимаете, смотрите заводские точки сварки на в проеме двери, если они отсутствуют, значит там была тяжелая рука, восстановить эти точки в завод нереально, далее скинуть можно переднюю стойку, точнее обоцовку, так же проверить точки и наличие шторок, аккуратно сложить их не получится, как бы не старались, стрельнутые шторки видно сразу, даже если их свернули после аварии, отогните потолок, аккуратные шторки с завода видно сразу, наличие заусенцев на крышках стойках видно невооруженным глазом, если их не поменяли на новые, подушку в руле проверять никто не даст со снятием, пассажирскую кассету можно проверить, разобрав перчаточный ящик, точнее егг снять, как я писал ранее, упор делайте на сварные точки в дверном проеме под резинкой, если их там нет, значит они под шпаклей, дальше смысла нет смотреть!