Вообще респект! Но сомневаюсь в варианте. И вот почему:
На предыдущей 12-ке тоже ставил сеточку в воздухозаборник на бампере и тоже снаружи крепил её (продаются уже в окантовке под цвет). Так вот - летом в пробках практически закипал!!!! Карлсон долбил не останавливаясь практически (его в 12-ке ох как слышно), а при дальнейшем движении по окончании пробки температура долго долго не могла вернуться на нормальную отметку. Снимал прямо на обочине (благо там у меня было 3 самореза всего) - все в норму приходило, как и должно быть. А знаете почему? Потому что я ликвидировал направляющие обдува радиатора, т.е. раньше воздух при движении авто четко направлялся соплами в радиатор, а теперь сопел нет и часть воздуха (одному богу известно какая) шла на обтекание авто. Зимой авто себя чувствовало полностью в норме. Но вот при температуре выше 15 градусов - начаналась повышенная частота включения карлсона и слабая степень охлаждения. Соты в решетке были не мелкие....
Вот и тут выходит тоже самое. Просто в сиде не заметно как работает карлсон и как часто вообще он включается......Ведь постоянная работа карлсона не есть гуд (потребление липиздричества, расход бензина, сниженная мощность), при небольшом разовом клине термоса можно и закипеть невзначай.
Так что мне кажется что правильней все таки будет установка решетки бампера изнутри оного, т.е. необходимо сохранить сопла для направления потока воздуха, не зря же они существуют (а их ведь проектировали, учитывая многие параметры)
Кто проникся моими высказываниями и кто ставил уже решетку, как думаете, можно ли не снимая бампера внутрь запихнуть решетку и прикрепить её, сохранив направляющие?