Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Экспресс-обслуживание.  (Прочитано 1996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 149100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1834

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.

Так получилось, что в конце ноября слетела у меня калибровка электроусилителя руля с последующим отключением системы стабилизации. Ездить было можно, но таки аккуратно. И усилитель при выключении зажигания не отключался. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Позвонил в ПЛТ, Аларм, Василеостровский - везде запись на диагностику по предварительной записи через 4-5 дней. И только в Авторе на Софийской сказали: "Приезжайте хоть сейчас, посмотрим сразу". Не обманули - и ошибки с планшета сразу отсканировали-сбросили, и калибровку сделали. В сервисную, если память не изменяет, взглянули (видимо, на предмет прохождения ТО). И самое главное - денег не взяли. Вообще! Так приятно меня дилеры давно не удивляли. Так что если кому надо разобраться с ошибками - имейте в виду Аврору на Софийской.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26689

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
0

Борьба за клиента  :D вот интересно, если ты с гарантийкой обратиться по замене детали какой нибудь к ним, как думаешь поменяют?  :popcorn:
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 149100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1834

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
0

С гарантийкой процедура у всех одна - на первом этапе общение с инженером по гарантии. Дальше уже в зависимости от его субъективного решения. И даже если решение будет положительным, не факт, что необходимая для замены запчасть будет в наличии. А если и будет, то для замены по гарантии надо будет отдельно записаться на сервис. Так что никакого экспресса с гарантийкой при всём желании не получится.  :)
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации