Всем привет! Вопрос в следующем - с месяц как появился запах гари из печки. Пахнет на любой выставленной температуре и при любом выбранном режиме обдува. Очевидного дыма вроде нет, но запах такой, как будто жгли костёр, потушили и вот потом запах остывшего костра, как после пожара.
Не горелое масло, не антифриз, даже выхлоп на улице имеет другой запах. Тут именно что пахнет костром, да так, что после часовой поездки голова побаливает.
Масло и антифриз не текут, во всяком случае показания на уровне.
Из последних вмешательств в авто за последнее время:
1. замена масла и масляного фильтра в АКПП в начале октября
2. замена масла и масляного фильтра в двигателе в начале декабря, воздушный фильтр и салонный
3. Замена всех четырёх свечей накала неделю назад ( после замены запах усилился)
Под капотом вроде дыма не видно, но если открыть капот, то в лицо в первые пару секунд бьет запах, очень похожий на салонный.
Снимал салонный фильтр, ему сроку 2 недели, а уже серого цвета и пахнет точь в точь, как запах из печки. Значит ли это то, что сосет гарь откуда-то снаружи?
Вот как-то так, может кто знает, что можно сделать.
П.С. В подобных темах читал, что у некоторых авто встречается подобное, но почти у всех это новый автомобиль с малым пробегом и запах списывают на обкатку или же винят дорожные службы и реагенты в зимнее время, которые испаряются на катализаторе и воняют. Так вот у меня, судя по всему, дело в другом.
Авто Kia Ceed CRDi 1.6 2008 АКПП. ЕГР не заглушен, сажевик не выбит. Пробег 124000 км, была заменена коробка по гарантии на 56000 км