Всем привет!
CEED PRO, 2011 год. Не так давно чипанулся и удалил катализатор - вварили пламягаситель. Делал в сервисе, рекомендованном чиповщиком. Забыл про прокладки в местах присоединения блока катализатора, поэтому оставляли старые, но про это догадался сам уже позже.
Накурился форумов про то, как выхлоп сечет в местах некачественной сварки и попадает в салон. Теперь езжу и не могу понять в чем дело - через день в салоне выхлоп, запах как в ВАЗиках, даже похуже. Аж от одежды пахнет. Но терпимо, когда привыкаешь. Глаза не режет. Закрытие заслонки вентиляции помогает, но не надолго, к тому же запотевают стекла и все-равно приходится ее открывать. Если в пробках не стоять, то в салоне запаха нет, т.к. его сбивает потоком воздуха.
После удаления каталика ездил при температуре от 0 до -14, при такой температуре вообще любой выхлоп сильнее чувствуется. Но я не припомню что-то, что бы прошлой зимой было так же. Тем более, что всегда ездил на открытой заслонке и при этом замечал только выхлоп от газующих рядом грузовиков и автобусов.
Не могу понять, что правда где-то сечет? И при удалении катализатора запаха в салоне быть не должно, если все сделали нормально?
Или дело в особенностях кузова и недостаточно проработанных уплотнителях в районе багажника и дым поступает в салон через дверь багажника?
Или это просто излишние переживания и в зимнее время суток действительно существует проблема запаха в салоне, просто раньше я ее не замечал?
Поделитесь опытом и наблюдениями!