author=пм
....эт на каких
таких моторах идет подача масла на поршня?
*
На всех современных моторах стоят форсунки для подачи масла на днище поршня,для его охлаждения (поршня). На поршне,в районе канавки под маслосъемное кольцо есть отверстия. Масляный туман образовавшийся от работы форсунки и данные отверстия пособствует и смазке цилиндра
*
На поршня, вернее на стенки цилиндра масло подается разбрызгивание противовесами колена, не зависимо от давления в системе
*
То есть колено черпает противовесами масло из картера?! Раз Вы пишите,что от давления в системе смазки это не зависит.
Или как?
*
Давление же подается в первую очередь на колено, и если его нет, или недостаточно, клинит колено
*
Если давления нет,то да,клинит колено. А если его не достаточно,то страдают шатунные шейки-вкладыши в первую очередь
*
Но при клине колена, никогда не порвет поршень, если он свободен. При перекручивании... согласен, но снова же ...перегрев!Расширение поршня и цилиндра, зажимает поршень, и аля.
*
Только ли перегрев? А срыв масляной пленки в расчет не береться?
*
Перегрев не происходит в одном цилиндре, но не все цилиндры одинаковы, клинит как ни странно меньше изношенный. А разбитые цилиндры с большими зазорами, выживают
*
Клинит как раз таки более изношеный,так как на одном двигателе большой разницы по цилиндрам быть не может. В изношенном моторе отсутствует хон как таковой и есесьно масло на зеркале долго не задерживаеться и ...
*
Хотя че я здесь распираюсь? Жираф большой, ему видней
*
Видимо хочеться доказать кому то что
*
Что я знаю, это мои знания, мне их достаточно по жизни, если не хватает,-я изучаю. Че мне переубеждать кого-то что белое есть белое, а черное, эт черное. Не благодарное это дело, и не модно у нас прислушиваться к истине. Я по сему и свалил с просвящения. Я ведь и механику и теплоэнергетику таким как Вы преподавал. Посему считаю диалог законченым, и желаю удачи
*
Прослезился